A6 C6 фееричный масложер

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем axmetov, 2 янв 2021.

  1. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Про угар не я начал. Я объяснил про угар.
     
  2. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Про прорыв газов сильно придумано, но тоже неправильно. Как и про цифры после w и угар.
    Чем больше остаётся масла на стенках цилиндров, тем герметичнее компрессионные кольца, тем больше его попадает в камеру сгорания через кольца, тем выше компрессия.
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.307
    Литва
    cannondale sl2
    семные они или нет - отдельный вопрос)
    проблема в износе направляющих и неработающих (поршневых) кольцах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axmetov

    axmetov Новичок

    2 янв 2021
    17
    Беларусь
    сделал вчера осмотр двигателя эндоскопом, результат хороший, только на 1м цилиндре маслосъемное кольцо полностью не снимает масло совсем чуть-чуть
     
  5. axmetov

    axmetov Новичок

    2 янв 2021
    17
    Беларусь
    фото
     

    Вложения:

  6. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Это чуть чуть умнож на две тысячи, и будет расход в минуту на средних оборотах. Есть вероятность что кольца залегли. Либо ещё когда кольцо перегревается, оно теряет форму и размер перестаёт хорошо прилегать к цилиндру.
     
  7. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Блок чугунный , задиры что бы появились надо очень постараться, состояние цилиндров хорошее. Ещё как вариант из-за неисправности клапана вкг , затягивает масло во впуск. Это либо неисправность клапана вкг, либо повышенные зазоры в турбине и чуть подзабитый воздушный фильтр. Подзабитый фильтр даёт повышенное разряжение перед турбиной и тянет масло во впуск из турбины и вкг.
     
  8. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Если во впуске много масла то Турбина и вкг. Если нет во впуске большого количества масла - то кольца.
     
  9. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Надо проверит сколько масла в интеркулерах
     
  10. axmetov

    axmetov Новичок

    2 янв 2021
    17
    Беларусь
    впуск сухой, я думаю,что если было бы масло в интеркулере, то промасленная пленка появилась бы в расширительном бачке хоть чуть-чуть, может и кольца все же
     
  11. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Масло из впуска в расширительный никак попасть не может.
     
  12. axmetov

    axmetov Новичок

    2 янв 2021
    17
    Беларусь
    ну найдем время посмотрю, а в какую часть интеркулера лучше лезть??
     
  13. axmetov

    axmetov Новичок

    2 янв 2021
    17
    Беларусь
    а в какую часть интеркулера лучше лезть??
     
  14. axmetov

    axmetov Новичок

    2 янв 2021
    17
    Беларусь
    а в какую часть интеркулера лучше лезть??