Про прорыв газов сильно придумано, но тоже неправильно. Как и про цифры после w и угар. Чем больше остаётся масла на стенках цилиндров, тем герметичнее компрессионные кольца, тем больше его попадает в камеру сгорания через кольца, тем выше компрессия.
семные они или нет - отдельный вопрос) проблема в износе направляющих и неработающих (поршневых) кольцах.
сделал вчера осмотр двигателя эндоскопом, результат хороший, только на 1м цилиндре маслосъемное кольцо полностью не снимает масло совсем чуть-чуть
Это чуть чуть умнож на две тысячи, и будет расход в минуту на средних оборотах. Есть вероятность что кольца залегли. Либо ещё когда кольцо перегревается, оно теряет форму и размер перестаёт хорошо прилегать к цилиндру.
Блок чугунный , задиры что бы появились надо очень постараться, состояние цилиндров хорошее. Ещё как вариант из-за неисправности клапана вкг , затягивает масло во впуск. Это либо неисправность клапана вкг, либо повышенные зазоры в турбине и чуть подзабитый воздушный фильтр. Подзабитый фильтр даёт повышенное разряжение перед турбиной и тянет масло во впуск из турбины и вкг.
Если во впуске много масла то Турбина и вкг. Если нет во впуске большого количества масла - то кольца.
впуск сухой, я думаю,что если было бы масло в интеркулере, то промасленная пленка появилась бы в расширительном бачке хоть чуть-чуть, может и кольца все же