Спереди- калина в тюнинге. Сзади - пародия на киа сид. Октавия 1.8Т с нормальным автоматом(не DSG), климатом, парктроником и другими мелкими радостями выходит в 780 + подарки от дилера. Какой, к черту, фокус?
Крышка багажника достает до бампера, в следствии чего бампер царапается, а на крышке оббивается краска (при закрытии дверь багажника ударяется о бампер).
Re: ФФ3 ??? Помню у отца была дэу нексия узбекская с новья. За 200 т.км. пробега не появилось и 10% тех косяков, какие на ФФ3 еще в салоне выляазят (судя по пробегам в 5-15 км).
Re: ФФ3 ??? Просто Нексию к тому моменту делали уже лет 25, если считать Опель Кадет, а ФФ3 только начали. Повторюсь, не советую брать ФФ3 до первой "работы над ошибками". А она, скорее всего произойдёт только летом 2012. Ну или хотя бы до момента исключения человеческого фактора - дайте рабочим научиться.
А как насчет этого: "Пробег 2200км. После сильного дождя под водительским ковриком образуется лужа, оказалось вода бежит из ручки открывания капота. Поехал к дилеру, нашли причину протечки под крылом, оказалось на заводе недоложили герметика. Машина пробыла в сервисе практически неделю, че та они там подмазали, но пол высушить до конца так и не удалось. И в общем не знаю что и делать. Мастер сказал:"Я бы кинул ключи и требовал деньги". "
Re: ФФ3 ??? а что изменится? те же люди 10 лет собирают ацтои там. та же ОТК десять лет "проверяет". причем косяки-то дурацкие.
Люди с ффклуба научились своими руками (диллеры отказываются) регулировать крышку багажника, чтобы она не терлась...
Если на механике - то просто неубиваемый авто. Если на автомате то ооочень медленный (0-100 км/ч за 14 сек.) .
В принцыпе по городу и 1.6 хватитит. Но, если не хочешь или не хватает на большой мотор, посмотри на 1,4Т. Едет поинтереснее 1,6. а стоит вроде не сильно дороже. И коробка, если механика, для неё уже 6-ти ступка. Ездил на тестдрайве на 1.4Т ДСГ динамика у машины очень уверенная, от 1,6 уедет просто с легкостью.
Смотря где будет использоваться авто. Для города - терпимо, но на пределе, для трассы - не вариант. Сходи на тест-драйв, перед поездкой попроси сесть в салон 3-4 человек, устроит динамика - бери.
Меньше слушай всяких АМРов, у которых параноидальная неприязнь к марке Форд и восхваление Шкоды с Жопелем. Я сотку на чпокусе проехал , и не одного косяка не вылезло. Сейчас другой хозяин катает, без проблем все. Если про любое авто копнуть, то много интересного можно найти. И чем авто популярнее и больше покупается, тем естественно больше негатива. Вот та-же Октавия например http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia/1932-voda-v-salone/ http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia/5709-krivoi-rul/ http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia/10221-stuk-pri-dvizhenii-nazad/ И т.д. А если-бы Недофольфакен покупался в таких-же количествах, как и Фокус, то негатива было бы больше в разы. Так-что, что больше подходит по характеристикам, то и смотри. А там как повезет. На премиуме люди на агрегаты без гарантий или с гемором влетают. Что про ширпотреб говорить
не могу не согласиться с уважаемым dica - низкопробный Ford умеет отвращать от своей продукции навсегда.