Там косяков гораздо больше: - криво установленные и от того свистящие на скорости задние двери - уплотнители дверей протирающие краску - трещины в ЛКП на крышке багажника практически у всех - отдельным шкодоводам "повезло" - двери открываются в нахлест )) - увод вправо. Дилерский сход-развал помогает мало. Список можно продолжить. В общем, обычный авто со своими косяками.
Только на тех, какие афто у меня были или есть. И то не на всех А чего это тебя так волнует. Захожу время от времени на 5, есиче Ты то, я смотрю, тоже много где есть
Здесь ситуация как на выборах в РФ. Выбираем из сортов гумна. Что лучше, ФФ3, криво собранный, но всё-таки автомобиль для людей (к слову, собранные в Валенсии не менее кривые), Соплярис с металлом в 0,6 мм, который разрабатывали для стран пятого мира, или Полуседан также из категории для зимбабвийцев? На этом фоне ФФ - это, ИМХО, оптимальный вариант. Тем более, зная, как всё вышеперечисленное производится, к Форду как-то больше доверия.
Нормально, хочешь то-же бизнесменом стать? Я тебе могу иче подсказать, где я чаще бываю http://www.pajero4x4.ru http://vse-4x4.ru ну и иногда http://ffclub.ru http://www.club-renault.ru
Вот почти все свершилось во вторник поеду забирать ФФ3 седан 1.6 125л.с. По поводу предпочтения марок автопрома душой остаюсь с ауди надеюсь, что после Форда будет AUDI . Стандартная комплектация: 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски Полноразмерное запасное колесо Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA) Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности Isofix - крепления для безопасных детских сидений Боковые зеркала с электроприводом регулировки с обогревом, корпуса окрашены в цвет кузова Передние электростеклоподъемники с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя Задние электростеклоподъемники Аудиосистема: AM/FM, проигрыватель CD/MP3, монохромный дисплей 3.5", 6 динамиков и USB-порт Кондиционер Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Бортовой компьютер Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач Центральная консоль "Премиум" с подлокотником Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Электрообогрев передних сидений Регулировка водительского сиденья по высоте Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой Дистанционное центральное запирание дверей Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема Передние противотуманные фары Хромированная отделка поясной линии кузова Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины Дверные ручки в цвет кузова Дополнительные опции: Пакет "Комфорт" - двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, датчик света Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей цвет Черный - Окраска металлик. Электро подогрев лобового стекла
ГОда два три назад у меня даже таких мыслей не было. Даже скажу больше мог бы кинуть камень если кто нить сказал бы, что Я могу стать владельцем Forda. Отвращение не было но было какая то неприязнь. Но мы меняемся.
А нафига ты всем рекламируешь Жопель и недофольцфакен. Такое-же говно, только вид с боку(прочем как и остальное из этого ценового сегмента) с не меньшим, а то и большим количеством косяков
Знают. У нас встречаются БУшные американские ФФ1 с красными поворотниками и квадратными рамками под номер. Но ФФ - это детище Форд-Европа.
поскольку у меня были все трое, то вполне могу делать выводы о сравнительных качествах без попытки сопоставить мнения разных людей с разными машинами. и даже не страшно признаться в каком случае вляпался за свои же бабки. фокус - гамно. а фф3 стал еще хуже, но дороже.
судя по кол-ву эргономических косяков рука белого к фф3 не прикасалась. да и внутри теперь лишь пигмеям находиться. думаю, что фмк аутсорсила материковых китайцев, благо фф в китае активно и давно производятся, причем модифицированные.