понимаю тебя. ибо мелочи типа фильтра и свечей всегда делаю сам. но и то начинаю все больше склоняцца к формуле "я пока тут кофе попью на диване и плазму посмотрю, а вы там копайтесь как лемминги".
Платформа не есть кузов, это узлы и агрегаты(от болтов/гаек до подвески, приборов). Вся эта тройца-одна платформа.
никтож не спорит. но скажем так, у а8 отдельная модификация платформы. т.к. узлы и агрегаты отличной по весу машины с другой силовой структурой кузова будут другими, с другими настройками.
Платформа в рамках VW AG, по крайней мере, не подразумевает одинаковости по деталям. Т.е. они могут быть одинаковыми, а могут и не быть по решению каждой марки в отдельности. Агрегатная платформа подразумевает определенные возможности компоновки. Исходя из принятой концепции каждая марка использует те или иные узлы, которые есть в общем арсенале концерна. Некоторые из них марки создают с чистого листа. Некоторые оставляют только для себя из уже существующих в соответствии с маркетинговой стратегией концерна. При этом в рамках одной платформы машины у разных марок могут получаться абсолютно разными начиная от двигателей и КПП, проходя через электронику и салон и заканчивая всеми возможными габаритами машины. Примеров тому масса. Один из наиболее ярких- Cayenne-Q7-Touareg. Если говорить о Phaeton'e, то, несмотря на соплатформенность, это почти разные поколения с A8 D3. Из редко встречаемых исключений на Фаетон устанавливаются коробки с Торсен. Что объяснимо малыми сериями выпуска Фаетона и нецелесообразностью разрабатывать отдельную коробку (и привод соответственно), которая не окупилась бы из-за малых объемов. Если говорить об остальном, то сходства есть по 1-2 двигателям, возможно по части элементов подвесок и достаточно простым деталям элементарных систем, чаще всего, не видимых для пользователя. По ключевым параметрам машины, повторюсь, абсолютно разные, как и должно быть. Особенно это ощутимо по системам салона, системам информации и развлечений и электроники управления системами автомобиля. Изначально Фаетон заложен как "демократичный" представительский класс, коим и остается. На фоне смены поколений большой немецкой тройки премиума в сегменте F, эта демократичность умножается еще и на возраст. При этом, если стоимость разумная, то почему бы и нет. Небольшой экскурс.
все равно туарег и кайен это одни и те же чипсы, тока с разной присыпкой. а тяжеленный конти гт никуда от такого же фаэтона не ушел.
Дезинформация с моей стороны по поводу свертывания выпуска . Исправляюсь http://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/phaeton.html Даже консоль изменили
TDi надо брать трех-литровый ... получается разумный расход топки + более или менее едущая машина. ИМХО!
Оффтоп помню как долго ждал в авторевю сравнения А8, Мерса Эски, Бехи седьмой и ФФ... очень жадно читал статейко
ай перестань. очень разные машины. и каен - туарег и конти - фаэтон. скажем так, если тебе дать на тест эти машины без предварительного экскурса на тему взаимозаменяемости деталей, то ничего общего ты в них не найдёшь. что является действительно трезвым взглядом: - сравнение по потребительским свойствам - сравнение по каталогу запчастей
Поржал. Это я тебе как бывший обладатель Кайен С 2004 года и Кайен V6 2008 говорю. Да, может 2.5 TDI Туарег и Кайен Турбо Эс - разные, но близкие модификации как близнецы
я это как бывший обладатель туарега 4.2 пишу. пересаживаясь в кайен понимаешь всю разницу. внешне разные, салоны разные, едут по разному. это был мой первый фв. надеюсь последний.
да у них даже двери в металле одинаковые а 8 из 10 продаюцца тупо с 3.2-3.6-3.0 как же обладатели псевдоэксклюзива падки на самообман.