ФФ фаетон

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 11 дек 2009.

  1. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    понимаю тебя. ибо мелочи типа фильтра и свечей всегда делаю сам.
    но и то начинаю все больше склоняцца к формуле "я пока тут кофе попью на диване и плазму посмотрю, а вы там копайтесь как лемминги".
     
  3. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Платформа не есть кузов, это узлы и агрегаты(от болтов/гаек до подвески, приборов). Вся эта тройца-одна платформа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    никтож не спорит. но скажем так, у а8 отдельная модификация платформы. т.к. узлы и агрегаты отличной по весу машины с другой силовой структурой кузова будут другими, с другими настройками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Платформа в рамках VW AG, по крайней мере, не подразумевает одинаковости по деталям. Т.е. они могут быть одинаковыми, а могут и не быть по решению каждой марки в отдельности. Агрегатная платформа подразумевает определенные возможности компоновки. Исходя из принятой концепции каждая марка использует те или иные узлы, которые есть в общем арсенале концерна. Некоторые из них марки создают с чистого листа. Некоторые оставляют только для себя из уже существующих в соответствии с маркетинговой стратегией концерна. При этом в рамках одной платформы машины у разных марок могут получаться абсолютно разными начиная от двигателей и КПП, проходя через электронику и салон и заканчивая всеми возможными габаритами машины. Примеров тому масса. Один из наиболее ярких- Cayenne-Q7-Touareg.

    Если говорить о Phaeton'e, то, несмотря на соплатформенность, это почти разные поколения с A8 D3. Из редко встречаемых исключений на Фаетон устанавливаются коробки с Торсен. Что объяснимо малыми сериями выпуска Фаетона и нецелесообразностью разрабатывать отдельную коробку (и привод соответственно), которая не окупилась бы из-за малых объемов.

    Если говорить об остальном, то сходства есть по 1-2 двигателям, возможно по части элементов подвесок и достаточно простым деталям элементарных систем, чаще всего, не видимых для пользователя. По ключевым параметрам машины, повторюсь, абсолютно разные, как и должно быть. Особенно это ощутимо по системам салона, системам информации и развлечений и электроники управления системами автомобиля.
    Изначально Фаетон заложен как "демократичный" представительский класс, коим и остается. На фоне смены поколений большой немецкой тройки премиума в сегменте F, эта демократичность умножается еще и на возраст. При этом, если стоимость разумная, то почему бы и нет.

    Небольшой экскурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Значит шильд на крышке багажника V10TDI это не фетиш???
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    все равно туарег и кайен это одни и те же чипсы, тока с разной присыпкой.

    а тяжеленный конти гт никуда от такого же фаэтона не ушел.
     
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ну по крайней мере Q7 сильно отличается от них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Дезинформация с моей стороны по поводу свертывания выпуска . Исправляюсь
    http://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/phaeton.html
    Даже консоль изменили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    А какой двигатель для Фаетона наиболее оптимален в смысле "надежность-достаточность мощности-налог"?
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    4.2

    фаэтон ацки тяжелый и требует мощного (дорогого по налогам) мотора.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это - да. кроме пневмы остальное упрощено и удешевлено.
     
  13. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    3.0ТДИ ИМХО но их у нас практически нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    TDi надо брать трех-литровый ... получается разумный расход топки + более или менее едущая машина. ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    А8 или Фаетон ?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Оффтоп

    помню как долго ждал в авторевю сравнения А8, Мерса Эски, Бехи седьмой и ФФ... очень жадно читал статейко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ай перестань.
    очень разные машины. и каен - туарег и конти - фаэтон.
    скажем так, если тебе дать на тест эти машины без предварительного экскурса на тему взаимозаменяемости деталей, то ничего общего ты в них не найдёшь.
    что является действительно трезвым взглядом:
    - сравнение по потребительским свойствам
    - сравнение по каталогу запчастей
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Поржал. Это я тебе как бывший обладатель Кайен С 2004 года и Кайен V6 2008 говорю.
    Да, может 2.5 TDI Туарег и Кайен Турбо Эс - разные, но близкие модификации как близнецы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    я это как бывший обладатель туарега 4.2 пишу.
    пересаживаясь в кайен понимаешь всю разницу.
    внешне разные, салоны разные, едут по разному.
    это был мой первый фв. надеюсь последний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #60 AMP, 19 дек 2009
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
    да у них даже двери в металле одинаковые :) а 8 из 10 продаюцца тупо с 3.2-3.6-3.0

    как же обладатели псевдоэксклюзива падки на самообман.