Не плохой вариант, учитывая последующую чиповку до 300 л.с. и 600 Нм. http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4542531.html
Мой 120тыс на чипе прехал в боевом режиме, и ни каких проблем с двигателем, да же масла не кушал от замены до замены...... а вот коробочка начала подуставать...... зы. интересно в какую сумму выливается капиталка такого мотора?
какой ужас Вы пишите, думаю контрактный мотор в 150-200 выльется плюс расходы, не думаю что проще машину сменить... ну это по божески еще получается.
Я думаю нет в реале этой машины. Уже торчит она с месяц если небольше и цены на дизель такой маленькой не может быть даже с таможней 08 года .
незнаю, я тоже давно на него посматриваю, мне нравиться этот авто, правда не ездил на нем ни спереди ни сзади... а, так много знакомых которые ездят сейчас на 220 и а8 2002года, ремонт дороговат, но и цены на них уже не заооблачны при покупке, (всегда можно выторговать хотяб перед.аммортиз.) в итоге получаешь полноценный автомобиль со всеми вытекающими комплектациями....
Phaeton 4.2 отчет за 700 км (пока) и неделю общения. Первые впечатления - ожидал большего от салона, показался поначалу простоватым, некоторые мелочи вроде ключа зажигания, как у Гольфа (у Пассата и то посолидней), смешного трехцветного парктроника по углам (впрочем как и у Туарега) и слишком зернистого цветного экрана с какофонией кнопок (их больше полусотни) не создают никакой интриги. Но спустя два дня из машины выходить не хочется - невероятно комофортабельная подвеска (пневмо конечно), звук мотора, ощущение уюта и сносная проходимость по богатой на снег погоде даже в нижнем положении. При этом Фаэтон не кренится в поворотах, как к примеру Панамера, он по-мужски солиден внешне, отменно чувствуются габариты - машина на каждый день для себя, запросто. По московским пробкам и редким прострелам на МКАДе средний расход 21 литр на сотню. Понравилось что нет впереди традиционных сопел воздуховодов - потоки формируются незаметно, но весьма эффективно. Как альтернативу не A8, а A6 с мощным мотором можно рассматривать - тем более что в Москве за неделю я встретил лишь три таких машины.
15кевро стандартная цена среди немцев (в германии) созванивался с одноклассником считают порнухой ездить на таком - как на волге у нас
любопытно что даже после рестайлинга оставляют его на прежних агрегатах, ни обновлённых двигателей ни 8акп