Очень серъезно расматривал приобретение данного авто и котался на нем и рассматривал комплектации различные. Но не рискнул в первую очедь из за стоимости обслуживания, расходники так же как на А8, а вот если , что то по кузовчине и навесному , то это полный улет нет не оригинальных все только оригинал и под заказ от месяца и больше. Авто достойное но платить дороже чем за А8 не согласен. Так же за счет веса он не алюминевый и тяжелее А8 на 200-300 кг. тормазные характеристики хуже динамика тоже уступает, ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ВРОДЕ МНОГО ВСЕГО ДА НЕ ТОГО уровня как на А8 . Цена на б.у рынке дешевле А8 на 500 т.р. но кода за эти деньги можно и S8 то я отдал предпочтение AUDI.
Но ты навеное сравниваешь с Д2 кузовом авоськи на 500 тр дешевле . Кузовщина вообще на восьмерку стоит немало т.к алюминий. Да согласен фаетон тяжелее . На сколько он надежена пневма его хотя есть варианты без пнвмы а на авоськи Д3 нет
Всем здравствуйте. Мне сложно сравнивать Фаэтон с А8,хотя рассматривал оба автомобиля. http://avtomarket.ru/users/andreyrns/garage/51909/opinions/26753/#new это мой отзыв. То что написал товарищ выще про колодки за 500уе и на обычное ТО за 650 уе-это какая-то ерунда и антиреклама. Любой автомобиль надо рассматривать ещё и с точки зрения возраста,пока мы молодые-на здоровье не тратимся,ну а в возрасте-.....Но колодки за 500 уе.....5000 рублей-я только что покупал на экзисте.(оригинал) Сравнивать с восьмеркой по ходовым качествам не могу,но то что я выбирал и смотрел по салонам-в восьмерках практически на 99%(в Германии) черный салон,для меня одним из первых пунктов в машине-салон светлый. Я проехал на машине 10тысяч,вложений-одно ТО-обошлось тысяч в 12 рублей.я думаю у вас обслуживание такое-же.На следующее ТО поеду в Ауди-центр,фольксы какие-то колхозники,да и машину не знают. Если интересно-задавайте вопросы-отвечу в силу знаний,пока опыт небольшой-4 месяца. Кстати по надежности-у меня всегда были Тойоты и при выборе нового авто не на последнем месте была надежность автомобиля-так вот читать немецкие форумы по А8-просто страшно.Я конечно понимаю что машина по сути одна и таже,но осадок......Возможно контингент пользователей на эти машины разный.Хотя по продажам( на немецких сайтах )у меня сложилось ощущение-что Фаэтонов продается на порядок больше.
Был ФФ 4.2 лонг 2006 года. Продал в 2011 с пробегом 190 000. Отличное авто - по комфорту и опциям перешагивает через А8. Проблемы - такие же как в авоське, кроме пневмы - не сдувается По ремонту - в копеечку влетает. Очень дорогие запчасти (даже с учетом хорошей скидки дружественного автоцентра), ремонтируют долго - не всегда с первого раза. Сложно продать. Кстати, это не ФФ сделан на базе авоськи, а наоборот. и Бентли контин. - тоже на том же конвеере В общем, авто радует, если денег не требует. На любителя. З.Ы. Запчасти, бывает, долго ждать.