Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? ну не из автосалона, понятно,но!если взять здесь?клубную?если взять у знакомых?Диагностика, вложение пусть еще 2000.И что? те же 3 года она не проездит без проблем?:very_cool:
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Ну всплывает эта тема довольно часто. Просто надоело это нытье по поводу того что новая трахома это хорошо, хотя ломаются они так же как и старые, только платить надо на порядок больше. А вот старые из сервиса да с разборок не вылазят, хотя конечно не всем так везет ). Я пытаюсь чтобы ктонить привел хоть какое то обоснование, но кроме того что а вот я слышал что ктото там платит меньше ничего в ответ :cry2:
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Поэтому и машин многа. А не одна ПРОСТО МАШИНА у всех)) нипонимаю че надрываться то, у каждого разный подход к жизни и разные машины. Просто чаще всего всегда самые словоохотливые это владельцы первых-вторых в их жизни машин. Отсюда и подход что БМВ, Ауди и др и ниипет и лучше краше их нет. А кто не согласен тот ничего не знает и вообще мне если чесно вапще пох на все ))) надоест эта машина продам в течении дня с дисконтом тыщи в три и куплю другую! у меня так часто бывает
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Ну можно сравнить. Ну мне мурз не нравится - но вот сравнить бэху 735 и Сы6 можно. Бэха была классная, но ска нравится больше . Хотя в бэхе за 2 года только амортизаторы и наконечники рулевых поменял. Больше ничего не ломалось - может я чтото не так делаю? И мне не понятно почему Бу не может дать надежность? В чем причина?
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Ну свифт то тоже уже не первой свежести :rzunimagu. Новая машина она в салоне - а дальше просто раз в месяц ты отдаешь 100 баксов минимум на потерю цены + обязательная страховка. Остальные затраты точно такие же что и у подержанной. Естественно что для машины за 15-20К это не так важно. Но когда машина за 50, то потеря цены становится в районе 700 долларов в месяц - и вот тут уже начинаешь задумываться ... ну ее новую нафиг :cry2:
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? причина в том что любая деталь в авто имеет свой ресурс. и в б\у он(ресурс) уже изначально подъеден предыдущим владельцем, и хорошо если не до конца.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Для этого есть ТО и регламентные работы. Если ты их делаешь вовремя и в полном объеме, то обычно никаких внеплановых проблем не возникает. Так что аргумент не прокатывает ...
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? согласен.собственный пример.Купил в прошлом ноябре таз 10ку за 5000у.е.машине 4 года. пробег 75 000.До 100 000 ездила без проблем.Сам удивлялся.как говорится сел и поехал.Так ездил до лета.Потом генератор, бензонасос, датчики...2 недели назад перебирал коробку.Итог за год вложено почти 800у.е. Но!На рынке счас такие машины от 6000.Потери нет.Да и потом все те поломки ей можно простить. потому как платилось за нее не 10 000 как за новую, а всего 5.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? если точно не хочешь потерять денег то покупай таз б\у. они не дешевеют. а сможешь ли ты простить поломки б\у машине за 16000?
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? хорошо.пример такой.Беру на АК машину.К примеру А4, года 98-99.За скока?ну за 15-16 тык.Хорошо я его не знаю, я ему не веру положим-едем на диагностику.Пусть вложений она требует 2000у.е. Делаем.Берем.Ну и что она будет сыпаться?:very_cool: почему то не верю...
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Ну наши машины не показатель, давайте не будем говорить про них )))
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? просто привел пример.Хотел бы чтобы владельцы б/у ауди высказались по их а/м также...
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? мне нет. и именно поэтому я понимаю, что детали которые мне или предыдущему владельцу на ТО не меняли имеют ресурс задуманный заводом и => износ(поскольку их не меняли)
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? диагностика никогда не покажет со стопроцентной вероятностью износ машины. хех а почему не будет? потому что 2000 влил? ну я смотрю ты с выбором уже определился. удачи
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? блин.ну какой ресурс?все же известно про эти машины давно.Что сколько ходит и т.д...опять вернусь к своему тазу...пробег 112 000.Машине 4,5 года.С подвеской проблем нет и не было, хотя эксплуатировалась она жестоко...