Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Мда ... похоже диагноз любителям новых трахом подтверждается ... Доводов кроме сам дурак так и не услышал . Максимум на что они способны это нести какой то бред про сервис и про какие то запчасти ... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!??? (c) Анек. Ладно каждому свое - нравится тошнить на новой помойке и тешить себя пусть гавно но новое, никто не запрещает. Вот только не надо рассказывать что мне и другим делать - и тогда мне не придется говорить куда вам идти.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? опять на хамство переходишь. ВСЕ УСПОКОЙТЕСЬ АВТОР СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛ. У КОГО ТО СУДЬБА ТОШНИТЬ НА НОВОЙ ПОМОЙКЕ , У КОГО ТО ВЫЕЖИВАТЬСЯ НА СТАРОЙ ПОМОЙКЕ. И ТАМ И ТАМ ЛЮДИ И ЭТО ВАЖНЕЕ. А ЗДЕСЬ КЛУБ ДРУЗЕЙ И ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СРАТЬСЯ.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Я в свое время брал 15 шку в салоне 6кб, отездил 1.5 года и продал за 6кб - просто Тазы подорожали за это время
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? А я всегда и говорю, хочешь ездить без потери цены (но с небольшим гемором и без престижа-кондишна-АБС-ЕБД-ЕСР-иТ.П.) - покупаешь новую или слегка Б/У Жигули, или слегка или глубоко тюнингованную, и не паришься... Вот автору темы в его бюджет: http://www.cars.auto.ru/sale/CR41008/
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Нет, не все, некоторых поток цифр и словесный гипноз не убеждает и от реальности не отрывает. 1. Ей было 4 года (2003,2004,2005,2006) 2. В расчётах у Вас сказано 22000$ Мой опыт показывает, что необходимо тратить не менее 2000$ в год, при этом я езжу немного. 1. Когда так будет, тогда и будем говорить. 2. Некоторые "дешевые трехлетки" (ФФ, Акцент, Нексия, Гетц) теряют 15-20 % всего. 3. Если у нас будет (а будет, куда деться), как в Штатах, то трёхлетки могут и 30-40 % от первоначальной цены стоить. И Ауди в том числе. Потерь в абсолютном выражении у недорогих машин всё равно будет меньше. Положите на одну ладонь 0 (ноль) долларов, на другую - 2000 (две тысячи) (в Вашем случае - 5000) долларов. Разница есть?
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Не всем так везет про 20 минут. Про дела сильно - имею машину, но езжу на метро. По зч никогда не поверю что у них есть в наличии например стойка на а100 с4 стоимостью в 500 баксов (и еще более не поверю что вы ты за эти деньги будешь покупать, а не поедешь на разбор). Опять же вопрос цены и производителя зч. З.Ы. У нас тоже есть 2 сервиса по ауди в том числе с магазами, но дикими ценами в эти магазах и стоимостью нормочаса выше чем у тех же официалов рено. Остальным доверия нет. Мне на сервисе где подственник работал финансовым директором НИРАЗУ не сдали машину вовремя, обычно переходило на следующий день или до ночи ждать. Так что вполне продиктован негатив жизненным опытом. У меня при том что в машине на момент покупки работало все и состояние было очень хорошим(искал авто 2 месяца) А обращался я туда раз 20-30 на сотке за 2 года. Меня одна "неубиваемая подвеска" достала до печенок 2 раза замена рычагов, 2 раза сайлентов подрамника, 1 раз сайлентов в рычагах - за 20 тыщ км. А плюсом аммортизаторы(передние 2 раза и левый передний 3 раза), диски тормозные, суппорта задние замена, передние -перебоирка, грм, шланги, ГТЦ, переборка генератора 2 раза, переборка насоса гур, 2 раза замена правого стакана, 3 раза прокладка клапанной крышки, 2 раза ремни гура и генератора, првовода, свечи, может что забыл, но до 100 у меня была 7-ка жигули годовалая - 11 тыщ только помпа развалилась и наехал на люк тягу сзади погнул. И положительных эмоций машина больше доставляла(именно тем что не ломалось). После сотки логан 8000 км без проблем, меган 8000 км на сегодня -тоже без проблем. Предвосхищая "купил помойку теперь бу хаешь" - у брата сотка уже года 4 - ситуация таже. У друзей и знакомых есть и были 80(в3 и В4) 200/44 100(44 и С4) а4(в5) а6(с4 с5) - ситуация похожая. На сервис раз в месяц стабильно, а то и чаще. Если вы говорите чито ломаются новые недорогие авто(типа того же рено), то как же должна сыпаться ауди за 20000 тыщ - А4 это 6-7 летка с пробегом 150-200 ткм ? Это ведь предел для многих серъезных агрегатов и траты там не 500 баксов.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? 37, а не 30, ауди пожилую здраво оцениваю по пессимистическому варианту. Вольву 2,4 на автамате, по слухам за 36 в норм комплектации можно взять.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Ну вот опять пересрались ... а ради чего ... доказал кто нить что нить друг другу??? Н И Х Р Е Н А ! ! ! Так что пусть выбор останется за каждым и для каждого этого будет ЕГО ВЫБОР!!! Если бы все были как АГА - все и ездили бы на Ауди 3х летках.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? а вам у официалов такси чтоль дают? хошь верь, хощь не верь, но на аудь всегда были все з/ч и покупались именно там, чуть дороже, но без гемора... мда... не повезло...
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Аффтар, не в службу, а в дружбу, подъедем вместе в январе на таможню - поможешь растаможить тачку января 2005 как трехлетку -- 2005, 2006, 2007 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Что то у тебя с машинкой. С рычагами там могут быть проблемы только в случае если погнут подрамник или . Рекомендую проверить. У мну была купеха 2.8 - так вот там менял раз в три - шесть месяцев рычаги. Пока не начал делать машину полностью (ну там мотор, покраску, музыку, подвеску и т.д.) и увидели что подрамник гнутый. Поменяли подрамник - все проблемы с подвеской исчезли.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Гыыы ... вот с этого и надо начинать!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Мы тут всех успокоить пытаемся ... а они тащуцца!!! Ну мля даете! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu