Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? С таким пессимизмом (заведомым, и, думаю, процентов на 90 - беспочвенным), и лишь от таких же апологетов "личного сантехника-автомеханика" подпитываемым, конечно, ни джедая, ни фисиая в дилерский сервис нельзя вам даже просто показывать... Только самому всё делать, благо двор есть и навес-яма у автобазы рядом. Или у Васи (про него свояк братана сестры двоюродной хорошо отзывался), или у Гоги (недорого и классно делает)
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? ща объясню коротко и ясно... у официалов насос GDI меняют (1500-2000$) у МЕКа его ремонтируют что в разы дешевле...
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Форсунки в Рольфе 600 грина, в Меке 200, про то, кто лучше разбирается в джедаях - Рольф или МЕК, думаю говорить смысла нет Коолега из Рольфа с ТО в панике приехала - "мне сказали что у меня очень глючный двигатель, надо продавать пока не поздно и всё такое" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? сопоставимый ремонт допускается конструкцией, но официалы (наши - россейские) ленятся и предлогают только замену целиком..... речь только про джедаи...
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? БОМ, мы выбираем сервисы, ремонтируемся там, где нам нравится, ищем специалистов по-лучше, а не какие есть в наличиии Основная масса автомехаников кочуют от одного официала к другому - год в рольфе, потом в геме, потом еще где, люди одни и те же, класс игры невысокий, в сравнении с футболом - 2-я лига У Сузуки канеш все по-другому :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? не в меке, а у мека, мек - это человек ситуация с джедаями - это самый яркий пример, когда официалы сосают... вот поэтому я джедаев как-то небоюсь... а дизель стремно... кста... если дизель такая весчь, чо выбор такой маленький , а уж пару акпп-дизель вообще трудно подобрать...
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? угу, дай бог ему здоровья выбор маленький - хз, думаю так исторически сложилось - только сейчас ситуация выправляется в сторону того, что дизель лучше движки на бензусе
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? да гонки что выбор маленький ... у нас сейчас на каждую модель предлагают как минимум 1-2 дизеля!!! Так что все пучком. все дело в том, дизеля здорово дороже ... поэтому их опять же берут те, кто очень много ездит!
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Я всё-таки имел в виду гарантийный автомобиль, если внимательно мой пост прочитать - это видно. А то, что после гарантии - ну неужели я буду спорить с вами? На мерседес-клубе (и из конфы на авто.ру) большинство - в Ладосе чинится, конечно, а не в "Авилоне" или "Автофоруме", а инжектор - вообще в Апрелевку ездят, там мастер известный есть. Можно и по другим принципам выбирать, например, кто-то может найти нормальный сервис возле дома, кому-то удобнее - у работы. :drunk2: Но при всём этом, не стОит очернять и "дорогих" официалов. Вопрос-то, в конечном итоге, как всегда, в деньгах. Когда я говорил в этой теме про "разницу между 0, 2000, и 5000 долларов", я это тоже имел в виду... :very_cool:
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? 1. не видно... хорошо завуалировал 2. конечно мы про б/у, на гарантии пох, че хотят то пусть и делают, им же в минус что касаеться GDI, то том действительно такая ситуевина, что даже на гарантийной машине лучше к МЕКу ехать... там где я свою машину брал на фирме политика - только официалы, типа VIP клиенты и прочее... так у них было пару-тройку джедаев, измучились с ними вконец... дилеры только руками разводят... меняют все подряд и нифуя... я конечно GDI и дизель не отождествляю, но раз уж коснулись темы джедаев...
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? я б взял б/у бмв 528 наверное года 00. Все-таки если платить такие бабки, то нужно на первое место ставить свое моральное удовлетворение, а иначе я могу в принципе и на метро ездить, чем на пустом лансере или тоёте (хотя просто так от них бы конечно не отказался ).
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? У знакомого схожий доход и вопросами сервиса занимается просто другой человек, у которого время в разы дешевле. Если у меня доход поднимется до 25-30 долл. в час - я так же для решения проблем буду нанимать знакомого человека, пока сам я на работе. А с официалами - тоже наслушался историй - начиная от отношений к клиентам и заканчивая тем, что люди по 1-2 дня просто выкидывают при серьезных проблемах с гарантийной машиной. Мой выбор - однозначно авто с пробегом, но именно то, которое мне нравится.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Хе-хе ). Согласен абсолютно ). Так-же на ТО только езжу плановые, у хороших неофициалов. Нормачас 900р, но позвонил, договорился, приехал, либо час подождал (малое ТО - фильтры, масло, тормозуха), с мастером подождал, либо на выходные оставил - когда порог на даче помял себе. Приехал, забрал, уехал. Пробег к слову общий уже чуть больше 200 тык.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? Кому-то важнее не ездить на том, куда по 10 лет потела чужая задница Да и найти 528 00 года с реальным пробегом тыс 50 (шоб "ездить тока на ТО раз в жизнь") зело трудна... а уж задешева и подавна. и ваще - непонимание покупки новых машин обычно присуще тем, кто финансово этого не может позволить. чистая психология. а уж то, что тот же новый фокус в 99% случаев рулица не хуже дедушкино бимера - так вообще для некоторых шок. flame must go on ;-)
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? да, в тему опроса - за 20 тыс я бы взял годовалую Октавию 1.8Т. ишо раз.
Ответ: ФФ2/МАЗДА 3/АСТРА.Ваш выбор? И при этом он останется Фордом! Еще и российским! ИМХО: добить до 22 кб и взять мечту, пусть и бэ/у!