Эххх, Онанизмом занимаетесь вы уважаемый когда пишите сначала подумайте о том для какого рынка предназначены ауди?, какой бензин используется в европе?, какое масло ? и наконец какая экология??? Так вот сетки фильтры форсунок меняются, а забиваются они мало не покажется, иначе их бы туда не ставили! На Мерседесах между прочим они продаются в свободной продаже у нас на каждом шагу! Для ауди если мотор не FSI то можно ставить мерседесовские, если FSI то эти форсунки работают под очень высоким давлением и потому там стоят специальные фильтры и у нас в ОФ можно заказать их комплект, а комплект состоит из: Резиновые манжеты Тефлоновые манжеты Фильтры форсунок P.S. Напоследок, тогда не чистили бы инжекторы спец оборудованием....
Ты его не видишь а он есть ... Главное человек уверен что именно он и забивается хотя обычная неисправность этих форсунок в другом совсем . Не плохо бы камраду изучить устройство форсунки высокого давления и принципиально понять логику диагностики подобной "проблемы" ну типа если сетки на входе в форсунки забились например что будет ...
Ух тыж ептыть Вспоминаю себя три года назад,я даже пытался найти для них стенд ( их всего было продано два по всей РОССИИ и то куда неизвестно, а вообще это долгий разговор и рассказать я вам могу много)чтоб проверить,даже почти уговорил одного на дизель стенде( но потом забил, не было времени)но в итоге только замена Износ иглы и седла И повторно прошу вас показать мне на реальном фото эти фильтры П.с. Свои еще не смотрел, но постараюсь завтра сделать фото ( повторюсь у меня их 9 шт лежит и какие то полюбому рабочие, но проверить их почти негде) Так что вам мой совет меняйте все и не ломайте голову до вас это уже проверенно не одним человеком А ремкомплект в себя вкл два кольца ( резинка и тефлон) и стопорное кольцо и не о каких фильтрах там речи нет