у нас у народа в клубе морозы прошли на ок.. у одного пару раз загоралась.. больше нет.. так морозы то похлеще чем Москва и Питер...
Ясно. Дождусь что следующему скажут, если так же, то нафиг такой куланц. Не поеду больше к дилеру на ТО.
Дождался ответа дилера. С меня за диагностику- 5 тыс, за работы по замене - 12 тыс, рейку 100% компенсируют они.
так вообще кто нибудь может сказать что на это все говорит диллер??. или ждут как с поршневой будет..
Давайте статистику подобьем. Я так понимаю, дилеры по рейке почти всегда 100% одобряют. Ну только за работы берут. Я не беру в расчет некоторые случаи, где дилер откровенно схитрил, понимая, что клиент заплатит. Т.е чувствуют свой косяк. Считаю, так и должно быть. Это не тот узел, который нужно обслуживать или как-то особенно эксплуатировать. Теперь спокоен. Следующее ТО к дилеру!!
https://www.drive2.ru/l/466744061454189009/ Практически каждый день новый случай выхода рейки из строя.
видел этот пост на днях. На самом деле облазил драйв за длительный период на тему нашей электрорейки. Вобщем могу сказать, что нередко у людей клинит рейку в красный режим после проезда луж и т.д. Пока не очень понятно насколько спасает защита картера от этого, но вроде пишут что помогает. Тем не менее по весне надо быть осторожнее со штурмом больших луж.
у кого какие мысли насчет гидроизоляции блока ЭБУ рулевой рейки? Например, у 3М есть аэрозольный герметик. Может им облить короб ЭБУ рейки?
дак блин в России живем... у нас лужи это неотъемлимая часть дорог Вопрос именно насчет короба ЭБУ. Изучив drive2 видно, что очень часто после умирания рейки обнаруживается наличие влаги/коррозии внутри этого короба.
как звучит.)) наличие там влаги как раз говорит о том, что хозяин авто не задумывался о лужах. Чтобы утопить эбу надо по номер нырнуть и какое-то время ехать/стоять по ней, чтоб вода успела пролезть через уплотнения. Вряд ли что спасет при такой эксплуатации.
такого ответа стоило ждать) как то избирательно работает программа постгарантийной поддержки - "куланц", кому полную стоимость запчасти компенсируют, кому частично. кто знает от чего это зависит? модель и модификация автомобиля, дата выпуска, срок как давно закончился гарантийный период и т.д.
Избирательность не только в этом. Я когда отдавал авто пожаловался на маховик. Они продиагностировали, мои догадки подтвердили и выставили счет на 106 тыс руб. По данному пункту в куланце отказали полностью. Делать не стал. Дорого.
Мля, вот нафига я эту тему читать стал, теперь задумываюсь над продажей авто. У меня кстати этой зимой почти всегда когда я садился за руль, а делал я это не чаще раза в неделю, высвечивалось предупреждение о низком заряде аккумулятора, но красный руль слава богу не приходил.
Я вообще по лужам не ездил. И защита стоит двигателя дополнительная. Руль загорелся после запуска в мороз просто на месте. Кстати, наткнулся в инете вот на такую контору: http://www.reikanen.ru/page/kontakty/? Никто не обращался?