Мне уже поменяли по гарантии Правда, гарантия заканчивается 20.03 . Вот и беспокоюсь, т.к. никто так и не понял из-за чего эта рейка вылетает. Просто нашел сайт компании, которая вроде как занимается восстановлением.
[QUOTE = "ginnin, post: 11491123, member: 195844"] On s'en fout ... comment le coeur se calme. Je suis assis sur le OD de Varsovie, défaillance de la direction , kilométrage 12 000. Commence sans problèmes, avertissement rouge. Prix de remplacement (si rul.rika) 200 tr. Nous attendons avec [/ QUOTE] Le problème est-il résolu? _____________ plombiers annemasse
C какого года выпуска проблема эта больше всего???.. почитав понял что гдето с 13-14г.в и дальше. раз меняют по гарантии
Интересное мнение в этом отчете по одной из причин КР - вероятному выходу из строя полевых транзисторов. Утверждается, что модуль в этом случае на выброс. А что, неужели их нельзя заменить? Просьба у кого модуль на руках посмотреть маркировку полевиков под большими конденсаторами. И еще, если присмотреться к плате, то четко видно ее разделение на логическую и силовую части. В силовой части много медных контактов, многие из которых приварены к стальным точечной сваркой. Не может ли быть причиной нарушения контакта разность линейных расширений от температуры меди и стали, которые отличаются более чем на 30%? При низких температурах возможно из за разного удлинения этих контактов происходит уменьшение площади соприкосновения и большие импульсные токи (до 50А) могут теоретически вызвать нарушение ослабленного контакта по аналогии с розеткой с плохим контактом. Спойлер: оплавленная розетка Это предположение, но при проверке модуля необходимо прозвонить и эти контакты на целостность
Все может быть. Блин - разобраться бы в причинах. Не хотелось бы повторять процедуру замены, ибо, гарантии уже не будет. А зимы - будут точно
Летом не ломается ни у кого? Может в ливень заливает? Если нет - то температура, замерзает может что-то или клинит...... В городах средней полосы, где и вода и мороз присутствуют зы без претензий на истину, в качестве версии
Да. Проблема массово вскрылась в морозы. Вроде - средняя полоса в основном. Хотя, были и в холодных регионах проблемы. Вот и не понятно.
Инфу на одном из тематических форумов нашел, где люди пытались восстановить рейку. Насколько я понял, полевики там бескорпусные, соответственно, заменить невозможно. Время будет, обязательно вскрою свою рейку и прозвоню. У меня рейка накрылась при следующих обстоятельствах - были морозы, потом резко потепление до 0, потом снова морозы, машина вся обледенела, сутки я ее не заводил, стояла на улице, на след. день темп -24, завелась с трудом, прогрел и поехал, через 500 метров вывалился красный руль, скорость около 30км, прямолинейное движение. Как выяснилось после, это вторая замена рейки, первая была по гарантии 2 года назад.
Согласен, но не в домашних условиях. Тут несколько подводных камней: 1. нет схемы модуля J500 в свободном доступе и наверняка она есть только у разработчиков. 2. на бескорпусных радиодеталях часто нет маркировки и будет проблематично подобрать аналог в корпусе 3. даже если мы обнаружим отпавший контакт от кристалла кремния, то приварить его надежно можно будет только ультразвуковой сваркой. Но если честно, то твои слова обнадеживают...
В первый пост добавил информацию по блоку управления. Включил схему подключения и значения большинства контактов, а их всего 28!!! http://www.audi-club.ru/index.php?threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/
Да тоже по весне. Кто бы знал о гарантии, я про ту рейку узнал, когда после замены попросил посмотреть сервисную историю авто, там замена и всплыла
Он уверяеет, что умеет восстанавливать электроблоки реек. Так что, с большой долей вероятности можно в это поверить
http://autoprogs.ru/502604-post9.html p.s. сегодня звонили из поддержки ауди, спрашивали мое мнение о ремонте, я им сказал, что менеджеры умолчали о менявшейся ранее на моем авто рейке (2 года назад) и что гарантия должна еще действовать. Обещали обязательно разобраться в ситуации, посмотрим, мож хоть извинятся ))