блин, неужели в наше время доступных паяльных станций и всевозможных запчастей для электроники нельзя перепаять пробитые полевые транзисторы на J500...
Две недели назад тоже такую же купил и поставил у дилеров. Только они сказали что руль уже не будет таким легким. Так и оказалось. До сих пор не могу привыкнуть. Может они что то не так сделали????
Руль такой же легкий, как и был. А вот привыкнуть к колейности на скорости я не могу, но в этом скорее уж виноват ППД и размер колес.
Про колейность все верно На зимних шинах и дисках не чувствую. На родных 17 летних есть такие неудобства
Рассматривал вариант замены только модуля без снятия самой рейки? Не уверен, но ходят грязные слухи, что бескорпусные полевики на плате. Совершенно точно на блоках управления ЭУР тазов частенько вылетают подобные транзисторы. С их заменой проблем нет, т.к. они в корпусе и спокойно проверяются и перепаиваются, в отличии от авдотьи. Надеюсь и у нас найдется способ реанимации рейки. ЗЫ несмотря на все эти поломки рейки, термостата и т.д. ауди занимает твердое четвертое место по беспроблемным авто после лехуса, тойоты и бюика
Видимо - тоже буду ставить. Понятно, что не панацея. С другой стороны - тоже не видел 100 процентов зарядки на дисплее
даже и не в курсе какая была. так заказал привезли сейчас другую. И опять попал..... машину разобрали а рейка не подходит. Забрал ее и обратно этому человечку отдал. Деньги вернули. Теперь у другой компании заказал. ждать неделю.
Все перелопатил, но так и не понял конкретно из-за чего горит КР. У меня лично это проявлялось несколько раз исключительно в тёплую погоду и лечилось само- КР погасал. 1 раз летом 2016 г. В абхазии. Загорелась внезапно во время пятнадцати минутной езды по грунтовке. До этого значительное время без остановок шел по трассе. КР погас сам спустя 30-40 минут. Причем остановки, перезагрузки зажигания, открывание, закрывание на помогли. Просто погас во время движения, по той же грунтовке. 2 раз. Летом того же года машина ночь стояла на даче. С прямыми колесами, все в штатном режиме. Единственное была сильная гроза ночью. Утром поехал на ней в сервис. По пути руль исчез при движении опять же. 3 раз произошел позавчера. Выехал на работу, через 15 мин пути начал безсистемно (коротко, длинно, с перерывами и ещё черт знает как) МОРГАТЬ КР. Через 15 секунд в итоге перестал моргать и загорелся. Через минуту погас. И больше о себе не напоминал. Ттт. А6 2014 2,0 tfsi. По данной проблеме в сервисы и уж тем более к ОД не обращался. Вот такой я безответственный... Авто уже давно негарантийный, обслуживающего на стороне. Но все таки интересно понять в чем же дело. Не могут же проблемы решаться сами собой