всем привет!.. ну знающий народ.. подскажите.. при замене рейки что нужно только адаптация.. или еще что??? ВАСЕЙ можно зделать или только одисом?
Привет. Насколько мне известно, при замене на новую рейку надо кодировать ее онлайн у дилера, а если бэушная, то нужна только адаптация датчика положения руля G85. Вася справится с этим
мне сказали что при замене новой.. прошивка уже залита надо зделать только адаптацию.. пока проверяю этот момент..
ВСЕ!!!!!!!! СУПЕР ГУД.. ВСЕ ВСТАЛО ВСЕ РАБОТАЕТ.. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ((((ШТРУНД НАФАНЕВИЧ))))) ТЕПЕРЬ И МОРЕ ПОКОЛЕНО..... ОДИС РУЛИТ... отделались малой кровью..Залили ПО И ВСЕ
Всем хэллоу. Начитался ужасов, боюсь ездить по лужам, которых сейчас много... есть отработанная схема как защитить блок управления, или как его проверять периодически против попадания воды?
Схема -профилактический осмотр пыльников рейки и блока управления (особенно разъемов) на повреждение после лихого преодоления луж. Блок управления защищен прокладкой, но иногда туда попадает вода по разным причинам и вызывает коррозию дорожек платы. Кому интересно как хозяин восстановил такое повреждение читайте по ссылке http://avtomarket.ru/journal/Audi/A6/36329/
Родная прокладка достаточно надежна. В случае на предыдущем фото причиной затопления была трещина в корпусе в районе силовых контактов.
Всем привет! Ну вот я возвращаюсь обратно к вам в клуб )) сегодня на восстановленной рейке произошло тоже самое, что у автора в 1ом посту. Темп -15 солнечно, поехал кататься около 70км, заглушил, через 15 минут завел вуаля красный руль ошибка 7343409! Поехал без усилителя, через 15 минут на светофоре сделал рестарт, руль ожил! Напоминаю, рейка у меня стоит уже 3я (одна по гарантии, вторая восстановленая моторхерц)) Поставил аккум на зарядку, он у меня с 2012 года стоит родной, васей посмотрел показывает текущую емкость всего около 30а/ч, наверное буду менять аккуму. В этот раз не было диких перепадов по температуре как в прошлый раз когда отказала в движении (0; -30 гр.) , да и машина ночует в гараже при -6гр
Всем привет. Не давно в мороз -20, пару дней не трогал машину, спустя 2 дня завел поехал, чз 1км загорелся красный руль, эвакуировал к дилерам в г.Уфа на Рубежной, там просканировали и сказали рейка под замену, 150 тыс.руб. и дальше без комментариев, машине 3 года гарантии нет. На вопрос в чем конкретно проблема, они не знают и не желают разговаривать. Благодаря этой теме заехал к хорошему диагносту, вскрыли блок управления там все чисто, далее обновили прошивку руля и все заработало. Поэтому если у кого возникает похожая проблема не ведитесь на рекомендации автодилеров, а езжайте к хорошим диагностам. Всем спасибо кто делился ранее такой же проблемой.
Подверждаю Ваше предположение. Как то читал его и столкнулся с этим. Было не так уж и холдно -14гр. Поездка была короткой. И после того как снова завел двигатель появился КР.... Вспомнил сразу паш пост. Приехал домой и через пару дней когда стало тепло снова завел и все нормально. Поехал к дилерам проверить аккумулятор. Проверка показала что аккумулятор не исправен. Ему уже 5 лет. Заменил но не на родной . Дилеры сами посоветовали. Тьфу тьфу пока полет нормальный.