Вот и опять рейка приказала "долго жить". красный руль. Была гарантия на эту восстановленную рейку 6 месяцев. Увы прошло уже 8. меняю уже четвертую рейку. Все буду продавать это немецкое изделие. пробег 75 тыс.и столько геморроя...........
В каких условиях эксплуатируется автомобиль? "Ночует" в теплом гараже или парковке? Когда приезжаешь на работу паркуешь на улице или в теплом помещении? Были ли случаи, когда автомобиль простоявший на холоде длительное время сразу же загонялся на автомойку? Приходилось ли преодолевать глубокие лужи? Должно быть объяснение, потому что 4 рейки для пробега 75К это по меньшей мере необычный случай. Ошибки не сканировались?
Штрунд, согласись, эти требования для современного автомобиля - нонсенс. Понятно, все неприятности - от попадания влаги в контроллер, через входную косу, преимущественно. Но сколько же можно, бл....
Автомобиль паркуется на уличной стоянке.За эту зиму только один раз был на мойке. 2 недели назад тоже мылся но температура была плюсов. Лужи были но не глубокие. Эту рейку менял в августе 17 года.
Что тут скажешь. Неустойчивость руля в околонулевых положениях, сильное влияние колейности дорог на поведение автомобиля, дороговизна и сложность восстановления блока управления. Электрорейка на ауди -зло.
А провода вообще подлежат замене при замене рейки? Интересовался у мастера ОД по поводу данной проблемы и он сказал, что АКБ и прочие домыслы тут ни при чем. Якобы в одно время Ауди попался недобросовестный поставщик, который не проклеивал то ли провода, то ли разъёмы и в результате попадание влаги приводило к КР.
я не ездил по лужам!!!!!!! а прорсто в -23 выдал КР... ну У меня прокатило залили прошивку новую и все встало.....
У меня пробовали первую родную рейку прошить. Не получилось. Руль только желтым (цветов) стал. Ездить было можно. через неделю все само восстановилось. Но через месяцев 8 пришел капец после мойки.
Вот и поменял снова рейку. Мастеру сказал чтобы проверили и провода. Он посмотрел по своему компу и говорит что в 2014 году мне их меняли. Я говорю что такого не было и мне бы поставили отметку в сервисной книжке. я к ним только не ТО осенью приезжал. А провода говорит летом меняли. Значит это они для галочки так сделали. Сказал что бы сейчас поменяли что они и сделали вместе с заменой рейки. Вот как то так....
Коллеги, доброго времени суток. Я из под Барнаула, а это регулярные за -30 зимой... Машине Q5 уже почти 5 лет и регулярная проблема зимой с красным рулем и ошибкой 7343409 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 13 [137] - Обрыв цепи через 15 минут ошибка обнуляется, руль разблокируется и едем дальше. но в течении этого времени реально хочешь продать нахрен эту колымагу. тему прокурил, все симптомы мои и похоже перепрошивка сможет и помочь, т.к. это не механическая неисправность, а гребаная перестраховка ВАГ_овских программистов... Отсюда и вопрос - где взять свежую прошивку. Помогите, пожалуйста, ссылкой. Вот что имею: Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 8K0-909-144.clb Номер детали VW/Audi: 8R0 909 144 G HW: 8R0 909 144 B Компонент и/или версия: RCEPS H39 0508 Кодировка: 100000010001 Код мастерской: WSC 06334 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPSAU48X 008015 (AU48) ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod
Добавьте в статистику, вылечил свою рейку перепрошивкой снова 0511 через odis-e. Напоминаю, у меня стоит уже 3я рейка, восстановленная в motorherz. Что было: 7343407 - Relay for Electromechanical Power Steering Motor C10AE F0 (потерлась); 7343624 - ROD - Unknown (потерлась), 7343408 - Motor for Electric Power Steering C10AE 13[137] open circuit (не стиралась). Произошло на стоянке, после непродолжительного рестарта в -20, очевиден краш ПО из-за конденсата. Sergshk, привет, земляк! Про климат ты верно сказал, не предназначены ауди для юга сибири и северов. Свежая прошивка тебе вряд-ли поможет, а красный руль обычно происходит из-за убитого аккумулятора, попробуй заряди его полностью. Прошивка вроде как есть для твоего блока, пробей на сайте: https://vag-flashinfo.de/index.php?partno=8R0909144&as= скачать можно с торрентов или других сайтов, нужен последний диск сборник официальных прошивок ваг.
Добрый день. И вот она захотела внимания! В сильный мороз (-35) запустил подогреватель Вебасто на полчаса, подсадил АКБ, машину завел. Минут 10 прогрел, поехал. Примерно через минуту вылетел значок на весь дисплей "Красного руля и восклицания, остановитесь!". Поворачиваю на обочину, электроусилитель руля сдох. Оценив и взвесив в такой мороз, еду дальше (детей в садики, жену на работу). Прибыл на работу, поставил машину в теплый бокс. Зашел в интернет. Голову можно сломать! На следующий день начал с простого: поставил на зарядку АКБ, позвонил в ауди сервис, просканировал авто. Фото во вложение. Ошибку сбросить не дает. В Ауди подсказали сбросить все ошибки сняв АКБ и зарядив его. Прихожу через день, ставлю АКБ, завожу ))) .... увы( Далее замечаю, что дата, все индивидуальные настройки не сбросились. Звоню в Ауди сервис, говорят есть еще одна скрытая батарея, как раз для того, чтобы не скидывали все настройки и различные параметры. Собираюсь в дорогу, до ближайшего Ауди сервиса 1500км-Киров, 1900км-Вологда, сейчас живу на севере в г. Нарьян-Мар. Записался, еду в Вологду (Киров расписан да две недели). Первые 450 км зимняя дорога,то еще удовольствие, на скорости к отсутствию усилителя руля привыкаешь. Добравшись и не опоздав к восьми утра отдаю машину.Через три часа долгожданный звонок и вердикт! Прошивка слетела из-за низкого напряжения и разрядки АКБ! Но, на данную версию было обновление мозгов, которое успешно установилось! Выдохнул ))) Все отлично работает!!! Цена вопроса 4 000 рубликов. Далее перешли к установке сигнализации, т.к. тоже давно планировал. Такое вот пятидневное незапланированное путешествие! Спасибо Ауди!
В такие холода необходимо периодически АКБ подзаряжать от внешнего источника. Да и вообще это полезно - продлевает срок службы батареи.
Всем братьям по "несчастью" привет! У меня 3 дня назад сначала "вылез" жёлтый руль , причём при движении всё крутилось и ничего не предвещало опасности (никаких посторонних звуков или изменения усилия, была только ошибка 1052480 по усилителю руля), затем 1 день авто просто стояло, вчера с утра поехал на работу, всё так же желтый руль (но появился посторонний шелест при вращении рулём), доехал 40км с лишним, запарковал, позже днём перегонял по парковке авто (заметил, что руль немного стал туже), решил перезапустить и получил уже красный руль и неработающий усилитель! АКБ показывает заряд 80%, температуры воздуха в Москве эти дни от 0 до 5 градусов? сырость практически 100%, кргом вода, всё тает... Вот ошибки которые сейчас (прочитаны с приложения Carista): Система АБС: 01309 - Power Steering Control Module (J500) Усилитель руля: 6628353 1052420 1052480 6638594 6619702 Народ, кто что подскажет, куда смотреть и что делать?
васю подключи и посмотри ошибки.. у меня было так помогло залил прошивку заново https://www.drive2.ru/b/487844514224931526/