Съездил в АЦ Север, заливка новой прошивки ничего не дала, хватает на 5 минут и опять красный руль. Приговор такой: "Статическая неустранимая ошибка в работе ЭБУ - J500 (рулевое управление), требуется замена рулевого механизма в сборе." Сказали блок управления сухой, влага попала внутрь самого механизма, шумит подшипник на валу скорей всего. Вопрос, что дальше, есть в Москве конторы, кто ремонтирует механические части наших реек? Куда поехать? Набрал в несколько контор, все в один голос говорят: что шумит подшипник, который на валу, в одной сказали привози «донора» с рабочим валом, починим легко...
Повезло что электроника в порядке. Механику гораздо дешевле восстановить. Лучше авто не эксплуатировать чтобы блок управления сохранить
Датчик положения мотора надо очень хорошо чистить. Даже пылинки от остатков засохшей влаги влияют на сопротивление катушек. Блок управления сразу это отмечает( мать его так) Только идеальная чистка вернёт датчик к жизни
И так. Мучался мучался с своей рейкой ни чего не получалось, отмыл отчистил промыл бензином (промывал бензином и вымачивал в ацетоне катушку положения мотора , делал уже в самый последний раз, до этого просто отчищал) Результат один и тот же - ошибка положения мотора! Пришла мне рейка с а4 (у меня Q5) у неё была замочена плата (блок J500) поставил свой блок и о чудо, эта рейка заработала! Но, с а4 рейка не всеет по креплениям (разница 0.5см) решил сравнить сопротивление на обоих катушках положения мотора (на рейки с а4 и q5) оно оказалось абсолютно разным. Раз так, подумал я, значит беда в моей катушке. Разбираю обе рейки и меняю местами катушки - фиг, не работает, те же ошибки. Меняю все обратно и хрен там плавал, теперь и так не работает. Та что работала до разбора - перестал работать. В чем же блин секрет??? Прошивка помогает только до того момента пока не станешь адаптировать крайние положения, как только начинаешь - красный руль и ошибка по положению. Собирал все очень аккуратно и очень чисто. На некоторых фотках есть моменты когда она ещё ржавая.
Три вопроса: 1. Какой номер у ошибки 2. Пытался ли ты пропаивать Контакты датчика которые на последнем фото? 3. Прозванивал ли Контакты датчика на самом блоке управления?
Не понял. что именно пропаивать? Там же переходник с датчика (катушек) на плату, с разъёмами в виде вилки. Да, на самом блоке цепь целая.
Кстати осмотри эти пины на блоке внимательно, бывают чуточку разогнуты. По этой причине вываливаются ошибки по положению. В этом случае надо подогнуть и залить по заново. Можно ещё попробовать залить более свежую прошивку, если она уже стоит, то откатить на предыдущую. Удачи тебе
На корпусе датчика по моему установлен термодатчик, выступающий стерженёк. вот Его бы тоже проверить. Я вижу окисление возле левой ноги
Это он в начале такой был, потом все отчистил, свою роль он выполняет и температуру показывает вроде бы реальную
Приветствую, занимаюсь профессионально ремонтом электрореек, смотрю вы добрались до датчиков) дам подсказку, берем паяльник и паяем, смотрите фото.
Естественно прозвонить, звонится по парно, одна из пар отличается на несколько десяток, так как это терморезистор.
Добрый вечер тоже вылез красный руль предположительно после вечерней мойки на утро.... но сам руль работает как обычно все крутится легко но ошибка висит и до ошибки за несколько дней что то начало шоркать при поворотах руля так вот вопрос у всех у кого ошибка руль воопще каменый или у кого то еще работает ????