Со временем отрубится, пока работает, ехать к реечникам, чтобы чистили, герметизировали. Заливать свежее ПО и вперёд дальше
Был желтый руль, покатался 2 дня, после сбросил ошибки, желтый руль пропал, но на следующий день вышел красный руль и появился звук при вращении рулём. Этот звук, это вращение подшипников. Через 2 дня руль стал тугой. Я думаю камаз легче вращается. После через сутки записался на диагностику в г. УФА "мастер гур" , машинку подняли, был порванный пыльник справа. Записался на ремонт через 2 дня. В 11 утра оставил машину, забрал в 16.00. Поменяли правый подшипник в рейке. Сказали до левого подшипника вода не дошла. Парни всё отремонтировали, прошили и вот он легко вращающийся руль. После ремонта сделал развал схождение - обязательно. Также мастера поменяли рулевую тягу. Всё вместе обошлось в районе 40т. В МАСТЕР ГУРе сказали, что нет 100% гарантии что вода не дошла до левого подшипника. Так всё прочистели. Совет первый ПРОВЕРЯЙТЕ ПЫЛЬНИКИ, совет второй НЕ ЗАПУСКАЙТЕ НЕИСПРАВНУЮ РЕЙКУ. автомобиль ауди а4 б8 fl. 2012 г.в.
В МАСТЕР ГУР парни сказали что левый подшипник не съемный, до него практически не возможно дойти. Но вопрос времени.
Всем доброго дня или вечера! Прошу помощи, случилось беда. Ночью сигнализация завела машина по падению напряжения аккумулятора. Так как не правильны были выставлены настройки пандоры, машина не заглушилась и проработала 7 часов. После как открыл машину обнаружил следующие: Ошибка рулевого управления, отказал ЭУР , система старт стоп тоже. Руль как и положено теперь как на жигулях, думаю даже еще тяжелее(( Из информации полученной на форуме понял следующее, то что руль отказал по причине падения напряжения. Аккумулятор вроде как подзарядился, в среднем до запуска показывает 12,2-12,5. После суток простоя 11,8-12,1. Пока езжу так. Сегодня удалось добраться до диагностики, но не дилерской и не Васей, обычный универсальный скан. Показал следующие, U140A00 (КЛЕМА 30 обрыв цепи) пассив/единичный и U140050 (КЛЕМА 15 недостоверный сигнал). Так же 01309 (Блок управления ЭУР - опросить регистратор) Активен/пост. После сброса ошибок осталось U140A00 (КЛЕМА 30 обрыв цепи) и 01309 (Блок управления ЭУР - опросить регистратор) Активен/пост. В общем нужы Ваши советы. Машина Ауди А8 D4 2016 года.
Может кто подскажет где начинать копать: Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 4G0-909-144.clb Номер детали VW/Audi: 4G0 909 144 T АО: 4G0 909 144 Q Компонент и/или версия: RCevo H54 0202 Кодировка: 101000010001 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS 106007 (AU64) ODX: EV_RCEPS_106.odx 1 неисправность: 18690 - Клемма 30 U140A 00 [137] - обрыв цепи [Tip-TNF 193859] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 67720 km Дата: 2020.04.04 Время: 03:38:08 Write only channel Воскресенье,12,Апрель,2020,21:03:39:10463 Версия ПО: 19.10.1 Адрес 44: Усилитель рулевого управления Номер детали VW/Audi: 4G0 909 144 T Компонент и/или версия: RCevo H54 0202 Кодировка: 101000010001 Код мастерской: WSC 02391 Дополнительные сведения/FAZIT Заводской номер: 0000994041 Заводское обозначение изготовителя: TT1-BUD Ревизия: 00000002 Дата изготовления: 05.06.16 Номер испытательного стенда завода-изготовителя: 0003 Порядковый номер изготовителя: 3139 Расширенная идентификация Число попыток параметрирования (VW Software Block): 1/1/1/1/1/1/0/0/0/1/0/0/0/0/1/0 Число попыток параметрирования (VW Data): 1/0 Число успешных попыток параметрирования (VW Data): 1/0 Статус обновления: 00000000 Дата выпуска: 16.06.05 Дилерский код параметрирования (VW Data): 00200 785 02391 Дополнительно Номер детали АО: 4G0 909 144 Q Краткое обозначение системы: J500 Код комплектации автомобиля: 000000000000000000005C17 Конечный пакет данных: 4H0909852L Версия конечного пакета данных: 0027 End of Line Equipment Level: 02S----------------- Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS Версия файла ASAM/ODX: 106007 Сведения об авто Буквенное обозначение двигателя: ---- Сведения: Файл QML: 4G0-909-144.clb ODX: EV_RCEPS_106.odx Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: Не найден Номер детали VW/Audi: 4H0 907 063 GB АО: 4H0 907 063 AB Компонент и/или версия: BCM1 2.0 H20 0368 Кодировка: 0105C01440349FE0C9014084A0001800009CC3082E080201800008946101170000400034030000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 1 неисправность: 01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Биты состояния: 01101101 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 148 Пробег: 67749 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.10 Время: 16:11:30
В шкодах стоит тоже эелектроусилитель руля, но у них такой проблемы не возникает. Видимо дело не в напряжении АКБ...
Доброго времени Одноклубники! Вчера проехал по луже на А4 В8. Загорелся желты руль. Шнурка нет. Кто выручить за пиво сбросить ошибки? Очень нужно. Заранее спасибо
Ошибки сбросить может оказаться мало . Как минимум надо воду вылить из рейки ,а там как повезет . Думаю после нынешних дождей и заплывов у специалистов по этим рейкам работы будет до конца лета .
тоже вляпался в лужу) волной от встречных жигулей(этим похрен было, наверно посчитали что на корабле) перекатило волной через крышу(глубина лужи была по верхний край бампера) после лужи руль стал тугой, но ошибок на панель не выкидывало
Добрый день. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Audi q5 2012г. Был желтый руль, сбросили ошибку, проехали километров 50. Теперь красный руль и рулевое колесо не крутится от слова вообще( максимум на +/- 3 градуса) , как будто заблокирован чем то. Ошибки: Везде пишут что у них хоть както крутится, а у меня вообще как будто на стопор какой то натыкается.
Добрый день. Копать в рейку. Снимать и в ремонт. В зависимости от токо куда Вы ближе или Ростов на Дону или Уфа все остальные только с донора и могут что то починить. Только хороших доноров нет. Если нужны контакты, пишите в личку.
И скрин ошибок нужен с нормального сканера, но я и так Вас скажу наперёд. Будет ошибка блока управления Ошибка по датчику положения электродвигателя рейки Может быть ошибка мех неисправность. Это стандартный набор. Как и у всех виной всему вода либо сильный удар в правое колесо.
Добрый день. У меня друг в Москве встал с красным рулем. Телефон "Мастер Гура" может кто-то дать? Спасибо.