А мне отказали в куланце. Написал в головной офис. Пришел ответ что могут снизить стоимость на 30%. А общая стоимость была 190 т.р. Вот и считайте.
Такая же проблема случилась у друга на RS4 2015 года на пробеге 40 с копейками. Я считаю что VAG закидают с заявлениями
Прикурил авто - не помогло. Придется везти к офицалам. Может кто знает "кулибинов", кто умеет ремонтировать рейки?
Китайские кулибины подойдут? Есть бюджетный вариант реек, типа восстановленных из оригинальных. Цены в 7 раз ниже GS 3GS0350 Motorherz E40571RB Можно уложиться в 25К рублей в стороннем сервисе.
А вот и наши кулибины. MSG rebuilding с восстановленной в заводских (??) условиях оригинальной рейкой AU 104R Предложение по нашей рейке 19К в Москве. У них и СТО свое есть, плюс гарантийный срок – от 6 месяцев ЗЫ не сочтите за рекламу
Нашел описание похожей проблемы на тигуан-клубе У меня повторилось также: после не длительной остановки выскочила ошибка с красным рулем. Вот что пишут: Спойлер Есть решение проблемы новой прошивкой блока управления: Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101. Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает. Мой автомобиль 2013 года. По идее прошивка должна стоять уже новая.
Решение же для VW. У нас последняя прошивка ЭУР - 0511 и судя по отзывам, никак она не влияет на появление ошибки. За рубежом тоже рейки летят в холод - SQ5, 2014
Я ответа не стал дожидаться, написал жёсткую и развернутую претензию представителю Ауди Россия и Ауди Германия...Менеджер на след день встретил меня с неочень довольным лицом, якобы из-за моих жалоб ему пришлось целый день отвечать на письма и собирать бумаги....мол они бы сами всё сделали без меня...но итог 100% одобрили и 30% скидка на работу.
Я смотрю, везде описание проблемы, которая проявляется в диапазоне -26...-21С, но нет решения. Ауди, ФВ и шкода с 08 годов уже имели эту траблу. Должно же быть этой кухне логическое объяснение. Не полтергейст же в конце концов. Или поддавшись эмоциям после дизельного скандала заподозрить концерн в намеренном внесении в ПО ЭУР вредоносного кода, срабатывающего на определенный диапазон температур? А что реечки то стоят больше двух тысяч вечно зеленых. Даже замены в гарантийный период не особо влияют на нехилую прибыль от продаж реек. Вот скажите мне пожалуйста, какого .... блок управления ЭУР ауди сложнее компьютера, управлявшего запуском первого искусственного спутника Земли? И почему электроника, вопреки здравому смыслу глючит не от перегрева, а от охлаждения?
6 января на улице за минус 30 , при заводе авто выскочили ошибки - красный руль , разряжен аккумулятор , неисправность функции старт стоп . авто 13 года 48 тысяч пробег , прошивка руля 0511. Покатался вперед - назад , погазовал . Ключ вынимаю и вставляю , завожу - ошибки не уходят . Красный руль пропал только после того как я закрыл машину открыл и завел . Была ситуация меняли тормозную жидкость выезжаю из сервиса не светится на приборной панели радио, телефон и кнопки на руле не работают . Все заработало только после того как машину закрыл , открыл и завел.
7 января , после недели простоя завёл машину в -23 , на удивление без проблем. Прогрел минут 10-15 и поехал. Через 4 км от дома , после поворота направо , загоралась красная лампочка (дефект рулевого управления - остановитесь) я остановился. ЭУР отказал. Заглушил и потом снова завёл машину. Ошибка не пропала. Позвонил ОД сказали , сейчас это распространённая проблема. Попробуйте на подземный паркинг загнать , может отогреется. Сутки стояла, проблема не ушла. Сначала заехал в сервис рядом с домом , там сказали нужно менять рейку неисправность ЭБУ ЭУР. Посоветовали ехать к ОД. Но при этом сказали , что на последнем ТО что-то обновляли, или программировали. На крайнем ТО мне об этом не сообщили. Поехал к ОД , диагностика выдала неисправность ЭБУ ЭУР. Про то, что было какое то обновление , разводят руками , говорят , ничего не делали. Они сделали запрос в Германию , одобрили рейку , но ремонт + диагностика с нас = 39 000 р. Прочитал тут , что можно попробовать выбить скидку на работу , постараюсь в выходные это сделать. Я конечно в шоке в VAG, думал только коробка - это их больное место И как получается , в след году , если будут морозы, то опять такая хрень может вылететь ! Машина 2014 года , пробег 33 тыс.км, гарантия закончилась в ноябре. И да , причину поломки мне объяснить не смогли.
ещё февраль впереди, я считаю что должна быть всё же какая то от официалов информация причина выхода из строя данного узла. Полный бред на 33000 км попадать на 39000 на ровном месте.
я понял что рейка стоит 200000 руб,но мне не понятно почему за косяка производителя владелец должен попадать на замену за свой счёт при пробеге 33 тыс.км