В -25 градусов появилась та же проблема, но именно спустя пару км езды а не в момент зажигания после стоянки - прикуривание и зарядка АКБ не помогла, диагностика показала ошибку b200049 - неисправен блок управления, перепрошили блок - вылечилось. Если красный руль вылетает сразу после стоянки и лечится приведением АКБ в нормальное состояние, то в случае если красный руль вылетает в момент движения, то значит дело не в АКБ? А в блоке? Раз перепрошивка помогла - что могло привести к этой программной ошибке?
Датчик положения состоит из катушек медной проволоки, покрытых лаком. При вибрации, ударе, перегреве или по другим причинам лак может частично осыпаться и оголенные витки, коснувшись друг друга могут вызвать паразитические сопротивления, что становится причиной красного руля. По идее, если промыть катушки обезжиривателем и продуть, затем покрыть электроизоляционным лаком, то это максимально обезопасит от дальнейших проблем с датчиком, связанных с вибрацией автомобиля при езде. Но, по факту я не знаю никого, кто бы этим заморочился.
Естественно никто с этим не заморачивается, лак отсыпаться не может это бред, даже в рейках, которые год-два пролежали с водой, катушки все ржавые грязные но лак цел и если механически ручками никто не лез все прозванивается как надо. Тоже касается и ударов и вибраций. Есть профильные организации по ремонту во всех крупных городах. С возможность проверки всех узлов рейки и прошивки на столе. Халявы нет, на коленке эту рейку не починить. Стекло протёр, по колесу постучал? Не заработало? Значит к спецам.
Так в чем же Ваша версия выпадения ошибки по положению? Критику принимаю, но другого объяснения, кроме смещения датчика со своего места я не вижу
И не капризный этот датчик абсолютно, он прост как три копейки. Если после прошивки проблема по датчику осталась значит там 80%вода, остальные 20% если нет воды, значит были люди.
Не раз встречал, ошибка по датчику, ага.. читаем форумы, шьем-не помогло, значит лезем. Залезли - вода. Ага.. вот оно, сливаем сушим, блок откручиваем все на батарею, сушим сушим, дуем дуем, все собираем, шьем ещё раз, а оно сцуко не работает. И начинается хитрый датчик, лак отпал, заговорили, ПО не то и т. д. Руки не те и всё. Пересобираем, зашиваем и о чудо всё робит.))
Блок аудюшных реек один из самых надёжных на электрорейках. В основном работает хорошо. То, что в морозы отъезжает, так это в первый версиях, после обновления ПО исправили, ну при условии конечно что АКБ и проводка норм. Намного реже встречается, чтобы абсолютно целый блок и сдох, но случаи были конечно, но как исключение. А вот залиты или после удара или на бордюр сел это да, добрый вечер как говорится
Вот у человека нет этих процентов, а проблема есть https://www.audi-club.ru/threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/page-19#post-13036410
Ну как же, он в 20 ти процентах где был удар, а потом он туда залез. Классика. Ему же кажется, что собрал все так же как разобрал, и воды нет, заколдованная значит))
Он разобрал рейку уже после двух удачных заливок ПО. Так что причина не в том, что он туда полез, а именно в ударе, который повлиял на индуктивность датчика.
Надо записать, влияние удара на индуктивность))) не поймите не правильно, но это ахинея невиданная. Примерно такая же как землетрясение - это гнев богов)) После удара проблема, полез не зная куда смотреть, ну залез ну открыл, ну шьется на какое то время. Кучу времени потратил, а толку...
все ваши советы сводятся к одному- нести рейку к спецам, которые только в крупных городах. На форуме от таких советов нулевая польза. Высмеивание постов одноклубников тоже вас не красит. По поводу индуктивности, ошибка по датчику-недостоверный сигнал. Недостоверный сигнал с катушек -это изменение индуктивности. Удар-недостоверный сигнал. Уловили?
Простите конечно, но мой совет в конкретной ситуации, отнести спецам да бы сэкономить время и нервы. А какая же польза от Вашего совета??? Ну наверно Вы правы, в какой то степени высмеиваю. Ну а зачем Вы пишите, то в чем не разбираетесь? И продолжаете настаивать на индуктивности какой то. Люди читают, будут лезть, индуктивность искать)), лаком катушки мазать, а потом один черт нести в ремонт и смотреть как с них будут смеяться, так и ремонт будет уже стоить подороже после оных манипуляций. И я Вам честно скажу не каждый возьмётся за замену этого кольца с катушечками, поэтому не вводите пожалуйста людей в заблуждение, недостоверность сигнала не имеет никакого отшения к "индуктивности" Вашей.