На этом видео рейка Q5. Видно как она себя ведет при просадке ниже 9 вольт. Наверное поэтому в программу занесен отказ при напряжении ниже 9 вольт.
отказ отказом согласен.. но при замене или зарядке аккума.. должно же все работать без косяков... а хрен там.. по хоже.. и еще такой момент.. ни кто не пробовал при появлении руля.. выкл.. зажигание подожать минут 10.... вкл. зажигание но тормоз не нажимать.. после тормоз и запуск.. у нас в клубе пропадала так у парня.. морозы похлеще ...
вот вот. кстати высветил мне, когда стоял на заглушенном двигателе но с включенным зажиганием, что низкий заряд , заводитесь. но я не принял это во внимание сильно, так как без проблем после этого заводилась машина еще с десяток раз. я так понимаю, ОД, даже и не пытаются зарядить аккум, с надеждой на то, что пропадет ошибка.
Это, конечно, хорошо, что каждый для себя находит решение, но вы бы лучше скооперировались и написали коллективную претензию в представительство России и Германии. А то так и будет народ каждую зиму удивляться, за что по 39 тыс. просто так отдавать. Ну и никто не отменял тот факт, что производитель надежностью своих агрегатов отвечает за вашу безопасность и окружающих, особенно если неисправность появляется в движении, а за это надо ..ать по жёсткому.
Интересно как штатах этот вопрос решался бы. К примеру у моего друга всё это получилось при входе в поворот.
На прошлой странице выкладывал ссылку на канадский форум. Оттуда же про отзыв автомобилей: http://www.autoblog.com/2015/07/29/audi-sq5-recall-steering/ Решалось также, как и у нас, заменой рейки, некоторые уже по 2 сменили.
Volkswagen Группа Америки, Inc. (Фольксваген) отзывает некоторые модельного года 2014-2015 Ауди SQ5 автомобилей, произведенных 22 мая 2013 г. по 14 апреля 2015 года. Пострадавших транспортных средств имеют электрический Усилитель руля Система помощи, которая может прийти в холодных температурах из-за руля мотор неисправность датчика.--------------можно даже поспорить в России этот номер не пройдёт. Даже необходимое обновление подушки безопасности не хотели делать,типа на ТО приедете и сделаем.Т.е ни какого оповещения что необходимо обновить ПО(я понимаю нет времени и много клиентов),но за то каждый день спамить телефон СМС что даром -купите и только до конца недели(на это у них люди есть).
а может действительно коллективку состряпаем?! я только за! Самое интересное то что мне позвонили из Ауди Россия и на вопрос почему у всех рейки летят мне сказали-нужно делать дорогостоющую экспертизу, вы же не хотите мол на бабки такие попадать....короче признавать заводской брак не хотят никак....а официального письма так и не прислали....
я за,за друга обидно. Авто RS4 15-ый модельный,в конце декабря замена термостата,в начале января замена рейки(с ожидаем 3 недели) и самый аккурат после окончания гарантии.
Сегодня завел машину и красного руля нет. Проехал около 20 км, ошибок не возникло. Видимо, решение не трогаться с ошибкой и не работающим усилителем было правильным - это позволило сохранить рейку в работоспособном состоянии. Ошибки Васей еще не считывал.
Да, эта информация доступна. У моего коллеги одновременно со мной произошла такая же ситуация с красным рулем. Автомобиль - Тигуан 2012 г. Симптоматика такая же: проехал несколько км, остановился, заглушил двигатель, а при заводе выскочила ошибка. Он, также как и я, не стал двигаться, а дождался пока на улице потеплеет. В итоге - красный руль больше не выскакивал. Вот лог ошибки с его авто: Спойлер: Вася Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G Component: J500__APA-BS KL.286 1101 Revision: 1AH03837 Serial number: 00122500135301 Coding: 0000258 Shop #: WSC 01530 935 00200 VCID: 3D7B272D646A8F1 1 Fault Found: 00003 - Control Module 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 4 Reset counter: 106 Mileage: 40550 km Time Indication: 0 Date: 2112.14.00 Time: 11:59:41 Freeze Frame: Term 15 On RPM: 1374 /min Speed: 0.0 km/h (no units): 6.0 Voltage: 10.70 V По логу видно, что в момент появления ошибки напряжение было очень низким - 10.7 В.
странно,а что с датой Date: 2112.14.00 У меня по 19-ому блоку выскочила ошибка по эл.питанию что АКБ просело до 9,5В(при запуске в МО было -29.
С датой такая петрушка по всем блокам. К примеру, даты 2 других ошибок: Mileage: 39898 km Date: 2047.14.11 Time: 12:06:31 Mileage: 40220 km Date: 2047.14.23 Time: 16:02:24 9,5 В - это совсем мало.
19-ый блок же фиксирует минимальное напряжение,видимо изначально и было в районе 11,7-11,5,крутанув стартер подсел. Просело хорошо,авто в области не заводилось почти неделю(праздники не до авто).
Я -"ЗА"!!! Сегодня отдал машину на ОФ. Приговорили рейку. Гарантия до 20.03. Как я понимаю, замена никаких гарантий в дальнейшем не дает. Лотерея. Машина выпуска 2014 модельный 2015. Пробег 18600
Такая же проблема случилось целый день катался все норм припарковался, через 10 мин завожу и на те красный руль и жесткий руль. В итоге завел машину газовал минут 5-7 заглушил и о чудо все норм ошибка пропала. Приехал домой цепанул васю и всем известная ошибка нехватка напряжения. В итоге зарядил акб и катаюсь нормально. Так что не спешите ехать к од заведите и дайте машине подзарядится.
ХЗ. Может и надо провентилировать вопрос. Хотя, на машинах с системой "старт-стоп", априори, с завода стоят акб - крутыши. Типо, на 30 процентов эффективнее и бла бла бла... Даже технология специальная есть у всех производителей (!) AGM (Absorbent Glass Mat)- погуглите