Я тут подумал, вроде за целый день АКБ должен был зарядится. А нет, не получилось. Причина, как мне кажется в том, что АКБ находится в постоянном холоде зимой в багажнике. В подкапотном пространстве ему бы перепадало тепла от двигателя и он бы заряжался даже от коротких поездок. В общем буду утеплять АКБ одним из способов из видео.
Блин - реально!!! Я забыл совсем, что АКБ у нас - в багажнике. Когда он там прогреется, даже при прогретом салоне - вопрос.....
на память только настроить часы(если mmi 3G+ то автоматом потом встанут) и стекло подъёмники погонять вверх-вниз чтобы в автомате потом работали. Но помню как то сигналку ставили и на приборке был жёлты руль(возможно очень долго авто было без питания),пришлось делать адаптацию(руль до конца в право до зуммера,потом влево до зуммера)---всё с приборки ошибка уходит,можно тереть ошибки Васей. Как вариант----подвесить на доп клеммы АКБ чтобы потом ошибок не было.
В общем сегодня позвонил од, и сказал что то что завтра можете забирать авто, мол рейка пришла с пометкой срочно, хотя говорили ждать рейку 3 недели...вот потом и спрашивают зачем гневные письма писать представителям...Начали впаривать что нужно дросельную заслонку промыть(не вижу смысла), форсунки омывателя настроить (кто знает как это сделать самому??? уверен это не сложно)...и тд..в общем я рад что скоро мой конь ко мне вернется...хоть и за 21 000 рубликов
Гы. Вчера (12.01) также позвонили - сказали. Типа, нашли рейку в наличии в Москве. К вечеру сегодня (13.01) будет готова. Днем перезвонили: Привезли рейку, проверили. Не подходит на вашу машину. Так что - 3 недели все же ждать. Вот так. Может хотели китайские примастырить. Или - восстановленную. Или перепрошить с других машин аналогичных - поменять, а потом продать выписанные на нас рейки новые. Россия, блин......Все , как обычно....
21 тыс , это со скидкой 30% ? А за диагностику 6 тыс ты не считал? Мне зарядили 39=6 диагностика + 33 работа. Ахренели совсем. Если завтра мне ОД 30% не одобрит , буду тоже писать в Германию.
Тоже попал на рейку по морозу. Завелась в минус 30 с утра как старая волга. Обычно я стартер никогда не слышал, нажимаю кнопку и в момент, но это понятно температура низкая, масло вязкое стало. Минут 7 прогрел на холостых, поехал не спеша км 40-50, видно было, что двигателю тяжело работать, по выходу на рабочую температуру уже под 80 разогнался. По приезду на работу надо было пропуск отдать чтобы ворота открыли. Машину заглушил отдал пропуск, открывают мне ворота, завожу машину а тахометре обороты как начали прыгать 1000-2000 и epc датчик загорелся. Кое-как въехал, развернулся чтоб задом сдать на место, заглушил машину, думаю что за дела-то, снова завел обороты двигателя моментально успокоились но выскочила эта гадость с красным рулем и сообщение повреждение рулевого управления. На работе в течение дня машина в ангаре простояла часов 8, я ее периодически заводил, датчик забортной температуры показывал минус 29 хотя вокруг была температура минимум градусов +10, красный руль не пропадал, предохранили целые все. Отвез машину в сервис ауди официальный. Диагностика выявила отказ блока управления ЭУР. Я им а перепрошить его, програмное обеспечение посмотреть? Они сказали что на него даже выйти невозможно. Вобщем, требуется замена рулевой рейки в сборе. Цена вопроса 290 000 р. Гарантия на машину истекла в сентябре 2016 а с дополнительного года гарантии от мэйджора я слетел так как приезжал к ним на то со своими расходниками, но про это я знал, что слетаю, думал да чего там может случиться уже. Запросил куланц, на следующий день позвонили из сервиса, сказали, что рейку вышлют бесплатно а за работы придется отдать в пределах 25 000 р, 2 недели без машины, без подменной машины. Я так понимаю эти машины нельзя эксплуатировать при температуре менее -20 градусов. Электрика или электроника может не выдержать получается. Вообще похоже на какой-то конструктивный недочет.
Для себя сделал выводы о вероятной причине "красного руля" в мороз. АКБ практически не заряжается, так как в состоянии пониженной из за холодов плотности электролита (частично замерзшего)нагрузка увеличивается за счет обогрева сидений, зеркал, салона, стекол, работы ЭУР, вебасто (у меня), радио и т.д. По этой причине наступает момент, когда АКБ слабеет настолько, что просаживается до значений, влияющих на ЭУР, по аналогии как китайский колхозный ксенон из за импульсов может вывести из строя БУ стеклоочистителями, блок АБС и т.д. Пограничные (+- 9 вольт) перепады напряжения вызывают сбой в прошивке ЭУР или вывод из строя блока управления. Если после "красного руля" удалось реанимировать работу ЭУР, то это не значит, что в следующий раз так же повезет. В этих условиях я считаю необходимым во первых утеплить АКБ и смонтировать систему его подогрева в багажнике и во вторых перед зимой проводить обслуживание аккумулятора.
Это песец Дим.. Убрав масложер, нашли другое слабое звено, на чем можно заработать, и с чем нельзя категорически ездить. Термостат, это так, шалости.. Что остается? Из любви к кольцам, нужно переезжать на ПМЖ к морю. К теплому морю Карл..
Хорошая идея,смотрел варианты(готовые),считаю правильное решение чтобы АКБ в любой мороз подзаряжался. Я так же решил взять АКБ по мощьнее,в данный момент на 75 как понял гелевый,заказал оригинал на 92