Когда паркуешь автомобиль с ГУР с вывернутыми колесами, есть опасность выхода из строя усилителя руля в мороз, особенно если автомобиль работает на автозапуске. Нет ли для ЭУР опасности такой парковки? Я на всякий пожарный паркуюсь прямо.
Видимо, тоже буду утеплять АКБ. Хоть и Москва, но ..... Одноразовые нынче машины. И это - не только Ауди касается....
Сегодня поменяли на А4 трехлетний полудохлый 92 АКБ на новый 95-й, тоже Varta. Пока не прописали и что странно, при запуске на экране БК выскочило предупреждение о низком заряде и на мониторе заряд АКБ 50%, хотя это новый и заряженный.
После магаза, всё равно нужно проверять АКБ. И если надо заряжать. Когда пропишешь, шкала полная будет, но смысл от этой шкалы? Гляди лучше 19 блок, 19 канал 1, 3, 4 окна. 20 канал 3 окно..
Василич, спасибо! В магазине проверили вилкой. Под нагрузкой 12,5 вольт, без около 14. Что то цифры подозрительные. Или вилка подкрученная, чтобы клиент довольный уходил.
купил блин машину, страшилок начитался.. у кого какие решения по подогреву зоны аккума есть? я так понимаю это единственное пока решение чтобы обезопасить себя ?
ребзя, давайте не доводить до абсурда данный посыл. все узлы автомобиля работают не штатно при низких температурах. вы еще скажите что и ауди и мб и бмв гавно из-за того что дизель к примеру не всегда заводится при температуре -25 и ниже.
хорошо не будем доводить,тогда может концерн даст какие то рекомендации по рейке или вообще не стоит тревожить авто когда ниже -20 Звонил(спрашивал) ОД Беляево,так они вообще сказали что первый раз слышат что были случаи.
что ОД Беляево какой то показательный ОД в Мск? ) позвони еще в два-три ОД =) узнай инфу. хотя ведь смотря с кем там общаться =)) МК должны знать об этой проблеме, а солдаты Урфин Джуса нет.
Как версия возможной причины... Падение напряжения на потребителе тем больше, чем выше сопротивление проводника от источника до потребителя и выше ток потребления. У нас в качестве проводника от багажника до стартера 3м не самого толстого провода. Уменьшить падение напряжения при старте может увеличение сечения силового кабеля. Тут либо расчеты либо эксперимент. Тоже самое происходит когда прикуривают дерьмовыми проводочками-не крутит, а толстенным кабелем за милую душу. ЗЫ к совсем дохлому аккуму конечно это все не относится, но вероятность поймать ошибку должно снизить
они уже со многим "ошибаются" с 2008 года аж =)) так что не удивлюсь, если будет эксперимент удачный, кто заморочиться решит !
Хочу сказать, что вряд ли они при расчетах предполагали, что кому-то придет в голову эксплуатировать машину при -20 и <. Да и испытания в холодильнике и длительно в реальных минусах-это 2 большие разницы. Да и экономия на всем опять же. Что статистика говорит? Есть случаи таких отказов в теплых климатах или летом при дохлых аккумах? Если нет, то вряд ли это из-за просадки при старте. Возможно повышенные токи на движке самой рейки из-за смазки в ней при низких темп. Тогда смысла нет в сторону аккума копать.