Всё равно как то не понятно,у многих в Москве рейка сказала до свидания,а у кого то в области(было же намного холоднее) рейка осталась жить,но завелась машина не очень то легко.
А ведь не только ауди страдает болячкой отказа ЭУР в мороз, но и "эталоны" качества -японцы, причем и на новых автомобилях http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=8689
Господа! Так как от концерна нет никаких логических объяснений насчет отказа ЭУР в мороз приходится выстраивать логические версии этому чуду. Стандартная ситуация. Мороз -20 и ниже. Планируем поездку с утра и подключаем вебасту. Через 30 минут заводим автомобиль. Никаких ошибок на экране БК. Прогреваем минут 5 и едем пару-тройку километров. В салоне уже тепло. Останавливаемся по нужде (магазин, школа, садик, реально по нужде) и глушим автомобиль. Возвращаемся в хорошем настроении, садимся в автомобиль, заводим и тут БАЦ! "Дефект РУ, остановитесь". Руль непривычно тяжелый. Паника, шок и трепет. Глушим, тут же заводим повторно. Красный руль похоже поселился на приборке. Паника усиливается. В голове проносятся цифры предстоящих расходов. Но. Через какое то время, после оставления машины в покое, удается запустить двигатель с работающим ЭУР. Жизнь продолжается и она прекрасна, но тревога осталась. Попробую прокомментировать эту ситуацию. Как нам известно, в мороз емкость АКБ падает пропорционально температуре, а заряжается в разы хуже, чем в тепле. Вебаста усилила разряд, но емкости хватило, чтобы завести автомобиль без особых проблем. Далее в поездке подключены попо-, зеркало-, стекло- и прочие греи, ближний свет фар, а также активно питается от бортовой сети самый большой потребитель-ЭУР. Гена начинает работать "в три пота". Я выше выкладывал видео с замерами силы тока работающей рейки 20А. Она еще и без нагрузки и в тепле была. Подозреваю, что для наших условий ток как минимум вдвое превышает этот показатель. В каких же ужасных условиях находится АКБ!. Тут короткая поездка прекращается. Автомобиль глушится и через короткое время опять заводится. Вот тут, господа просадка напряжения на ослабшем аккумуляторе становится критичной для ЭУР и он выбрасывает красный флаг. Далее для справки из SSP 307: "Некоторые блоки управления должны обмениваться данными после отключения клеммы 15 от источника питания. Поэтому на шину CAN передается команда включения альтернативного питания. По этой команде блоки управления переключают цепи их питания с клеммы 15 на клемму 30, обеспечивая возможность продолжения обмена данными. Например, блок управления усилителем руля J500 может при этом обмениваться данными с другими блоками управления. Фаза альтернативного питания блоков управления продолжается от нескольких секунд до 15 минут." Клемма 15, напомню это зажигание. Ток по проводам, соединенным с этой клеммой, течет только при включенном зажигании. Ну а клемма 30 это постоянный плюс. Т.е. блок РУ продолжает работать в аварийном режиме при попытках перезапустить сразу. Вот почему "прикуривание" неэффективно в течении до 15 минут. Поэтому, если через это время просадка при запуске не будет критичной, то ошибка уйдет сама. При появлении красного руля: 1. не паниковать 2. дать поработать 10 минут машине при отключенных нагревателях, обороты печки снизить, отключить фары для подзарядки АКБ 3. заглушить на 15 минут 4. запустить двигатель и продолжать движение по запланированному маршруту ЗЫ если "прикурить", то можно обойтись без пункта №2
При всем при этом надо иметь в виду, что согласно SSP 399 http://vwts.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf причина красной лампы может быть также G269, резольвер ротора V187 и тд., например фото вскрытия https://www.drive2.ru/l/8293793/, но при этом пп 1-4 уже вряд ли помогут. Опять же если верить SSP 399 стр34, при падении напряжения, красной лампе должна предшествовать желтая и снижение усилия, чего вроде как никто не наблюдал?
Соглашусь, 3 м не айс. Читал про это. Странно, но надо же какие то более менее логические версии выдвигать. Террористическую составляющую и человеческий фактор наверное надо исключить))) Сегодня заводил так: Вставил ключ и не трогая педаль тормоза нажал на него. Дождался пока пиктограмма красного руля погаснет и завел машину. Обратил внимание, что руль дернулся одновременно с запуском, хотя колеса стояли прямо.
Интересно, а длины проводов светодиодных индикаторов хватит для огибания запаски и коврика багажника, чтобы его было видно когда все на своих местах?
не хватает,а так было бы конечно удобно вывести куда нибудь в салон(можно видеть заряд акб,состояние и обогрев).Запросил у производителя молчит пока, можно конечно заколхозить самому. Конечно это тепло чехол гимор для наших коней, много чего пришлось доделывать и подшивать.
недолго я радовался...поездив 4 дня выскачила следующая болячка...не работает ближний и дальний свет на левой фаре...причем авто стояло заведенное и не с того не с сего бац отказ фар....ВТФ. вот тебе ауди, вот молодцы...кто сталкивался с таким?? к од ехать больше не хочу...может ли это быть причиной настройки фар ОД?!
Скорее филипс или осрам, что у тебя стоит. Неисправность лампы D3S. Лечится обычно заменой, но на форуме один клубень утверждал, что поменяв местами лампы ему удалось реанимировать ее. Вроде уже несколько месяцев катается.
Доброго всем дня! тоже столкнулся с проблемой красного руля, при чем в движении. Дело было под новый год, за окном было около -33, машина на автозапуске заводится. Надо было ехать в Сургут, завел, прогрел, сел поехал, все хорошо. По трассе местами до -36 было, все в порядке, никаких проблем. Уже на обратном пути, заехав в свой город, на одном из поворотов прозвучал противный писк и на табло появился значок красного руля, пришлось двумя руками продолжить управлять машиной к месту стоянки. В дальнейшем морозы были еще сильней. Автозапуск отключил, стал ждать потепления. Когда отпустило градусов до -20 попробовал завести, ошибка не ушла. Попробовал поездить с таким рулем может подзарядится АКБ (если проблема в нем). час езды по трассе ничего не дал, повторные запуски автомобиля тоже ничем не помогли. машина 2013 года, гарантия закончилась еще в декабре 2015 года. к официалам не ездил, поехал по местным сервисам, в первом сразу сказали что сдох электроусилитель руля и надо менять всю рейку. Загнал ко вторым, те проверили и заряд АКБ, и все клеммы, вскрыли рейку, прозвонили электродвигатель - рабочий, на рейку напряжение приходит, а на двигатель нет, в итоге тоже приговорили всю рейку целиком под замену. Начал рассматривать варианты восстановленных, ценник нормальный, только гарантия не более 6 месяцев. Почитав данную тему вдохновился идеей ехать к официалам. Какие есть соображения по моей проблеме, и смогут ли мне помочь по куланцу?
А вам не кажется, что пока владельцы новых автомобилей самостоятельно ищут решения технических просчетов автокоцернов, так и буду происходить всякие "дизельгейты"? Почувствуйте разницу. На канадском форуме: возникает абсолютно такая же проблема, едут к ОД, вместе с тем пишут в Министерство транспорта. В результате отзывают SQ5, произведённые в определённый период. У нас: проводят чуть ли не научное исследование, но вот чтобы собрать подписи и осветить проблему везде, где только можно - это не к нам. По-другому вы никак их не заставите признать ошибку, а люди так и продолжат выкидывать свои деньги. Это печально. Dsg7.com отличный тому пример.
к данной теме это относится косвенно...тк только вылечили проблему по этой теме так сразу выскочила другая на ровном месте((
Abonis, конечно, к дилеру. Вряд ли они полезут в рейку, смотреть, вскрывали ли вы ее. Да если даже и полезут, как они увидят!?
Дружище, а можно чуть подробнее про "доделки" при установке термокейса? Тоже обратил внимание, что у нас много чего накручено поверх АКБ. И какую модель (по размерам) брал - ТК-Е3 или ТК-Е4? Заказывал из Новосиба или в Москве покупал?
ТК-Е5 и НТА-2/2 это для АКБ 92АЧ(длина 350 мм) Заказывал в Москве, доставка в тот же день. Но чехол нужно ещё допилить, т.е отрезать дно(так как не влезет в крепление) и на 2 см подрезать низ(если не подрезать, то не влезет арка куда крепится запаска). Я ещё запросил представительство что бы купить отдельно индикатор заряда 1 метр, что бы вывести в багажник(контролировать заряд)