Хотел залезть - померить АКБ размеры. Епт - это он такой большой у нас? У меня вроде тоже 2.0q 2014 (GEN3) Отрезать термос - не хотелось бы. Смысл тогда? Хотя..... Наверное, все равно лучше стока. Тем более - с подогревом. Кстати - по поводу конторы в Москве. На сайте производителя, сайт московского дилера загружается как сайт доктора малышевой Кинь в личку, если не сложно - где заказывал
с завода стоял 75 Ач,но так как стало больше допов, решил увеличить АКБ. Если нужны габариты 75 АЧ то могу дать,АКБ дома лежит))) Я час пытался поставить чехол как он был в оригинале,нифига не выходит, но так как у меня в авто полная шумка, то и пол багажника хорошо проклеен. Сайт у них не работает(видимо хакнули), звони на телефон, контора адекватная.
Буду измерять свой в багажнике линейкой На сайте производителя скидки новогодние висят до сих пор-10% И дарят еще индикатор напряжения. Вроде как то так....
Кто что думает о портативных пусковых устройствах на основе литийполимерных элементов питания? По идее должно сильно облегчить жизнь в мороз нашим аккумуляторам. Бюджет где то 5 тысяч. Вес грамм 500. Заряжаются эти "кипичики" от розетки. Имеют в комплекте крокодилы. Сам присматриваюсь к брендовому CarKu E-Power Elite. Для тех кто не брезгует китайщиной, то на али есть варианты за полцены.
https://www.intego.ru/produktsiya/puskovye_ustroystva_bustery/as_0221/ если актуально 3000 руб(новый)
Да че вы за аккумуляторы зацепились. В них проблема в 5% случаев. Ни у кого реек не рабочих не завалялось? Забрал бы на опыты по небольшой цене.
а остальные 95% по какой причине? Были ли случаи красного руля с полностью заряженным или новым аккумулятором?
Конечно, были. Или вы считаете, что куча поменяных по гарантии или куланцу реек просто были поменяны из-за севшего аккумулятора? Все дураки? Почему тогда новые рейки работают? У товарища, например, вылетела в мае, на побережье, за бортом +25 было, до этого пробег 270 км трассового режима. Проблем с генератором и аккумулятором замечено не было. Мистика? Моя просто после ДТП крутить отказалась, причем удара по рейке не было.
Я перечитал всю тему. У многих проблема именно в низком заряде аккума в момент запуска. Для себя отметил следующее: - поддерживать аккум в боевом состоянии. Заряжать почаще. Если аккум AGM, то юзать зарядки для AGM. - если в момент заводки вылезло предупреждение о низком заряде аккум, желтый или красный руль, то машину заглушить, аккум снять, отогреть и на зарядку. - ни в коем случае не начинать эксплуатировать рейку в желтом или красном состоянии на приборке. - юзать дополнительные фишки, облегающие жизнь аккуму (пускачи, подогревы и т.д.).
Это частные случаи. Понятно, отказы рейки могут быть по разным причинам. Ваши доводы разумны, но ничего не объясняют. Я имею в виду массовые случаи отказа усилителя именно в мороз. Косвенная причина -низкая температура. У Вас есть предположение о любой другой причине отказа кроме АКБ?
Да предположений куча может быть. Самое простое, учитывая плачевный опыт ВАГа с поставщиками, стынет смазка, которая по идее морозоустойчивая, но поставщики "немного" ошибиться могли, шарики ведут себя непонятно, в какой-то момент ловят клина и вуаля. Самое невероятное, перепад температур в рейке, отсюда конденсат, который стынет, потом потом оттаивает и в какой-то момент приводит к замыканию. Гадать можно много.))
Кстати случайно напоролся на последний диск с прошивками АУДИ (в т.ч. рейки): Flashdaten_Audi_2016-12-15 (ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLASH/A/Flashdaten_Audi_2016-12-15.zip) может кому пригодится
неа. У меня КР выскочил, когда за бортом было -22С. Впоследствии я катался в -39С с той же смазкой, руль работал прекрасно
Ну тут он сам ее залил. Вообще не понимаю, кто в такие лужи лезет на наших авто. Можно же и не только рейку утопить.