Кстати конденсат был причиной в рейках предыдущих поколений. Именно в мороз. Там лечили вроде как сверлением отверстий для отвода влаги Он сам пропал. Ошибки я стер. АКБ зарядил.
Ггг.. Шарики и при плюсе можно заставить приклинить. Только при не застывшей смазке они быстрее придут в себя и мозги не успеют с ума сойти(выйти из строя), а при замерзшей медленнее, вот и вся разница. Но повторюсь, кроме как предположением это нельзя назвать!!
А что при ДТП происходит - вообще непонятно. Куча тем в инете и больше половины по колесам не получали, а блок управления либо под замену, либо ремонтировать. И б/у брать страшно. Почти все с битых машин и никто их после снятия не проверяет. В итоге, приходит рейка, которая нифига не работает. В лучшем случае, вернешь ее обратно, получишь деньги, попадешь только на пересылку и снятие установку.
а что насчет контор которые занимаются восстановлением реек в заводских условиях? тут кидали несколько артикулов. цена в районе 20-30. Но там точно проверенные рейки. Гарантию полгода дают. Одну такую шаражку по артикулу даже в автодоке нашел
Восстановление чего? Только механики. Сомневаюсь, что они электронику трогают. Тут была ссылка на контору, у которой у нас есть представительство, я к ним ездил. Там рейка без номеров. На вопрос, как понять, что есть что, говорят только ставить и смотреть что будет. Все номера закрашены краской намертво, причем вместе с резинками.)) Работать должны конечно, но что такое пол года?
Известно, что заряженный АКБ является одним из условий работы системы старт-стоп. Понять, что он разрядился неприлично можно по длительному отсутствию срабатываний старт-стопа, и наоборот, если автомобиль глохнет при остановках, а затем запускается это означает что с АКБ всё ОК. У меня до появления красного руля не было ни одного срабатывания S&S в течении почти двух месяцев. Я списывал это на низкую температуру. Но были дни с "-5" за бортом. Надо было давно взяться за обслуживание аккумулятора. Есть небольшой гемор в этом процессе. Чтобы адекватно снять-зарядить-поставить надо воспользоваться еще одним источникам питания, который позволит оградить электронику автомобиля от скачков напряжения при установке АКБ обратно. Во время замены одного аккумулятора другим надо параллельно подключить провода. Тема VW: Снятие и установка аккумулятора: как избежать красного руля ?
Стек если свой теплый гараж с 220 вольт есть. У меня например нет. Ожидается подземный паркинг, но там неоткуда будет запитаться. Так бы замечательно было Евгений, как дела с АКБ? Старт-стоп работал перед КР? А теперь?
Нет конечно. Наоборот заряд влияет на старт-стоп. Сегодня в -9 у меня срабатывал СС. Значит с зарядом все норм.
Доброго дня! На прошлой неделе был у официального дилера, сделали диагностику. По результатам диагностики сказали, что нет связи в электрической части и приговорили всю реку под замену. Сразу обговорили, что будут пробовать отремонтировать мою машину по постгарантийной поддержке автомобилей AUDI, благо все ТО я проходил вовремя и только у официалов. Но спустя почти неделю ответа нет, на мои вопросы отвечают, что положительного решения нет и дилеры пытаются сделать всё возможное. Обращаюсь к тем кто уже направлял свои письменные жалобы в представительство AUDI Россия и Германия, поделитесь пожалуйста для примера текстовой частью и электронными адресами куда направлять. Буду готовить свое обращение. напоминаю, что в моем случае красный руль загорелся во время движения, до этого 70 км по трассе, а следовательно проблем с зарядом аккумулятора не могло быть.
Так а обычно сколько времени запрос куланца длится? Я думал, это вопрос 2-3х дней максимум. С моторами и коробками так же долго все проходит? Abonis, как там дела у вас?