Володя , а не могло ли повлиять то , что в дюрале датчик имел массу с двигателем через фланец? Ведь в штатном пластике масса приходит через фишку ..
Вот с электронной приборкой - уверен - они будут работать нормально. Нет. Таблетка там внутри не касается корпуса. Учитывая допустимую погрешность китайских мультиметров (а ты ведь измерял каким-нибудь М830) - в пределах нормы. Можешь теперь и указатель проверить, воткнув в фишку резистор на 30 Ом/2 Ватта. С ним стрелка указателя должна остановиться между двух точек на шкале, что под риской 110 градусов.
Стоп. Резистор там нужен на 39 Ом. Прошу пардону за неверную инфу выше, ибо писал по памяти. Взяло меня сомнение, и полез я в Бентли по поводу этой цифры - а оно ононочё... И где-то тут тема была, помнится, по поводу калибровки показометра... Пошарюсь по закладкам, найду - кину ссылку.
Нашёл я причину нагрева - термостат .. Сегодня опять замигала лампа , полез все трогать и да , нижний патрубок чуть тёплый .. Зараза, ранее все прощупывал , был горячий , видимо подклинивает периодически. Снятие и кипячение даст точный ответ .
В Бентли в таблице указано значение 38 Ом. 39 Ом я указал, потому как это ближайший номинал в стандартном ряду выпускаемых резисторов. ЗЫ. Чёт меня это заинтересовало. На днях проверю на своей приборке - там точно никто ничего в показометре не крутил. )) ЗЫЫ. Не могу найти здесь тему по этому показометру - а помнится, Блэк тоже с ним ковырялся. (((
Думал я и об этом .. Ведь проблема появилась при первой установки дюралевого фланца и ОЖ ниже уровня фланца сливалась . После заливки ОЖ спускал воздух с пробки обратки печки Воздуха практически не было .. Попробовать ослабить хомут нижнего патрубка на корпус термостата? Будет ли воздух .
Самый верный способ ,воздух выгнать на таких моторах, снять стопор и вытащить любой датчик ( хоть серый, хоть синий), далее открыть крышку расширительного бачка, пока хорошо не польется из под датчика и быстро закрыть крышку бачка.. Всё делается не на заведенный мотор.
А оно не польётся. ))) Нормальный уровень ОЖ в бачке как раз равен верхнему уровню ОЖ в тройнике. Оно там если и прольётся, то граммов с 20-50 - смотря с каким наклоном стоит авто. А вообще, при заливе ОЖ в систему, надо снимать любой из датчиков в тройнике. Тогда воздуху будет куда выходить.
На холодном , меньше шансов обжечься. Когда с первого раза не получается, то приходится и на прогретом.
Не в первый раз. На работе стоит В4 с таким мотором. Даже на фото видно, что расширительный стоит на много выше чем патрубок.
Решена проблема- термостат . Не открывался . Стоял BEHR , лет 8 отработал.. Никаких потёртостей и перекосов на нем не было. Установил новый MAHLE - BEHR ) Температурный режим пришёл в норму . Остались новые запасные части : датчик температуры и дюралевый фланец)
На глаз он выше, да - но вот не выливается оно. ))) Поднимается до края отверстия - и всё... У меня так, по крайней мере. Повезло, однако. Когда у меня поперла температура наподобие твоей - не помогла ни смена термостата, ни смена антифриза, ни смена помпы... А помогла смена радиатора на новый - и я сразу взял тот, что 62 см шириной. Который для машин с прицепами или кондишенами. При замене переставил правое нижнее крепление (там для этого спецом сделана резьба под него) - остальное подошло один в один. Ничего не пришлось ни подгибать, ни подгонять - лишь сделал чисто для себя овальными три отверстия в верхней планке, куда прикручивается рамка с вентиляторами. Радиатор, кстати, тоже Mahle-Behr. Другие я и не рассматривал.
Представляю, приехали бы клиент в сто поменять фланец , а ему говорят вам и термостат поменять надо, что выяснилось после замены фланца. Все б мозги высосал.