Володя , по совету бывалых форума , перед заливкой антифриза , снял датчик температуры , тот что серый ) на тройнике . Поскольку при замене термостата , практически вся ОЖ была слита . Так вот , когда уровень в бачке дошел до MIN с отверстия посадки датчика потёк антифриз , да так хорошо , что мне спешно пришлось вставлять датчик на его место . Однако помню и то , как менял датчики на холодном двигателе , практически не теряя ОЖ .. видимо воздух " подгонял " жидкость при заливке .
Если бы я поехал в наши СТО , мне бы поменяли до кучи и помпу и радиатор ) Что интересно , с самого начала трабла трогал нижний патрубок , он был горячим ! И вот недавно , очередной раз полез к патрубку , а он слегка теплый .. попался . Видимо термостат не полностью открывался, либо при температуре далеко за 100 .. Вытащил я его уже конкретно заклинившим , не реагирующем на кипяток чайника и сдвинуть клапан пальцами уже не смог ..
Я всегда вытаскиваю серый датчик - он расположен чуть выше. Ну и антифриз на холодную у меня всегда на нижней отметке бачка. Там от минимума до максимума что-то около сантиметра, при нагреве антиыриз как раз поднимается к метке мах. Ну и ещё - при снятии датчика всегда стараюсь ставить машину так, чтобы правая сторона была выше. Возможно, всё это в связке и приводит к тому, что антифриз при снятии датчика у меня не вытекает.