Фланец : пластик или дюраль ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей 75, 27 июл 2022.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Володя , по совету бывалых форума , перед заливкой антифриза , снял датчик температуры , тот что серый ) на тройнике .
    Поскольку при замене термостата , практически вся ОЖ была слита .
    Так вот , когда уровень в бачке дошел до MIN с отверстия посадки датчика потёк антифриз , да так хорошо , что мне спешно пришлось вставлять датчик на его место .
    Однако помню и то , как менял датчики на холодном двигателе , практически не теряя ОЖ .. видимо воздух " подгонял " жидкость при заливке .
     
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Если бы я поехал в наши СТО , мне бы поменяли до кучи и помпу и радиатор )
    Что интересно , с самого начала трабла трогал нижний патрубок , он был горячим !
    И вот недавно , очередной раз полез к патрубку , а он слегка теплый .. попался .
    Видимо термостат не полностью открывался, либо при температуре далеко за 100 ..
    Вытащил я его уже конкретно заклинившим , не реагирующем на кипяток чайника и сдвинуть клапан пальцами уже не смог ..
     
    Woffka нравится это.
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я всегда вытаскиваю серый датчик - он расположен чуть выше.
    Ну и антифриз на холодную у меня всегда на нижней отметке бачка.
    Там от минимума до максимума что-то около сантиметра, при нагреве антиыриз как раз поднимается к метке мах.
    Ну и ещё - при снятии датчика всегда стараюсь ставить машину так, чтобы правая сторона была выше.
    Возможно, всё это в связке и приводит к тому, что антифриз при снятии датчика у меня не вытекает. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...