Вот тебе разница с газоном. Хочу КамАЗ где нибудь поймать, рядом сравнить, я думаю она не уже КамАЗа, мож и шире даже
Ну в тундре2 после секвои1 просторнее намного со всех сторон. В ней точно даже Коля Валуев усядется. Но мне и в елке норм было. В каптиве просторнее, эт ты че то лишканул. Просто наверное в каптиве ты настроил все под себя, а в елке нет.
Кстати недавно ездил в эксплорере 4, знакомый подвозил. Ну он просто откровенный пиздюк по сравнению с елкой1. И багажник у него меньше как минимум в 2 раза
Ты путаешь с внешнем размером В тойотах , что в елке, что в 200ках и 570, сиденье стоит очень впритык к дверке. Поэтому места между сиденьями вагон, а слева вся сторона впритык. Вот и получается, стоит огромная мандула, в которой за рулём места как в десятке
Со служебным дастером фотка. При том, что дастер в ширь раздут до нельзя крыльями. Он шире большинства паркетов.
Так в его размере хайлендер в 1 кузове Задние сиденья в хае адовые конечно. Высота от пола наверно сантиметров 10
Я понял о чем ты. Расстояние от сидухи до дверной карты. У тундры совершенно четко с этим ок. Где нибудь увидишь, загляни в салон, все поймешь, даже не садясь. Или в мою присядешь как нибудь при встрече. Хотя, еще раз повторюсь, меня и в елке это никогда не напрягало. Проблемы высокогабаритных людей
Спс. Если по потребностям брать, куда деваться ей, будет радовать. Ломаться в ней некую, если не забивать на элементарную замену жиж с фильтрами. Так то машинка уже вдоль и поперек знакомая
Нее, обычный пассажирский, с высокой крышей. Взял для работы и на дачу гонять. Вот и гонзаю на нем пока
Тут не все так просто. Тундры есть 3 модификаций. Головастик (забыл как правильно называется) это 3 местная кабина самая маленькая, но самый длинный кузов. Дабл кэб средняя кабина и средний кузов. И крю макс, это самая большая кабина, но самый маленький кузов. По общим размерам они все одинаковые. Грузовыми (и соответственно с грузовым налогом) считаются только 3 местная кабина и дабл кэб. Крю макс уже легковой, как и америкосы типа рэма и налог 65 косарей. Рэмы вообще все легковые... Искал специально дабл кэб, т.к. кузов нужен, ну и бонусом налог. В крю макс он совсем никчемный (не настолько конечно как во всяких л200 и хайлаксах, но все равно херь) и налог конь. Но даже если бы налог во всех был грузовой, взял бы все равно именно дабл кэб. Эта машина настолько здоровая, что даже в кузове дабл кэб места на втором ряде, как в моей бывшей елке. Больше просто накуй не надо, за то кузов больше, это куда полезнее. А в крю максе места сзади просто лимузин, переизбыток, а кузов мелкий. Именно дабл кэбы самые ходовые у нас и в сша. И даже без учета налога он реально самый разумный кузов. На фотке вид сбоку
Да кто знает, от чего на самом деле там они умирают... У нас за последние пару месяцев по статистике от гриппа умерло в десятки раз больше людей, чем от этого ебучего коронавируса. Это обычная пневмония, которая косит преимущественно пожилых людей. И она всегда была и всегда забирала много людей. Я к тому, что это культовое нынче слово коронавирус сильно раздули, что бы набить карманы на дураках, а не к тому, что люди не болеют. Посмотри, как на этом обогатились олигархи фармацевты, магниты и тд... У них даже всю просрочку выгребли. А самое главное. В такой обстановке можно манипулировать людьми и за кулисами под шумок проворачивать дела