хз, может действительно невзрачная, но трудно-проходимая куйня под колесами. на бухане тоже иной раз из жесткого болота вылазишь абсолютно без труда, что аж не верится. а иногда почти на ровном месте закопаешься. от многого зависит... может прицеп на хвосте помешал, может не хватало совсем чуть-чуть, но прицеп убил это "чуть-чуть"
ну если уж на то пошло, то там все не то))) я про сток и говорю. правильная нива там как по асфальту проедет
сегодня личную переобул. заипался колеса туда-суда таскать. вспомнил камри во время переобувки, небо и земля еще на улице грязища. что бы салон в болото не превращать, решил таскать в руках. колесо в сборе под 50 кг одно
Это не моя машина))) А у меня почти стоит, тк кастрюлю я заварил, переходник к ней на гофру приварил и саму гофру нашел, но сам шнорк никак не поставлю, хотя в принципе он уже есть, если тупо выбросить гофру из приоткрытого капота. Сам шнорк такой Прицеп пустой был. Много чо, первой передачи у него не было, резина говенная йока айсгард, но дело даже не в этом. Песок там, мокрый, и рыхлый при этом. Зарыться легко и не принужденно. Пешком идешь - проваливаешься в песок. А он с дури решил развернуться в куевом месте и сел на пузо.
ну может поменьше. балон 20-ку весит, диск на ощупь не меньше. зима 285/65/17 там стоковые диски толстые пздц, у крузака тоньше намного.
У меня 30" муды 16кг покрышка и литье (оч легкое у меня) - 7кг. В итоге колеса вышли 23кг. Стоковые железки на ниву 19кг. Потому особо не тяжко ей было и на родных редукторах крутить, а ща еще пониже пары воткнул. А народ вон втыкает симексы 31 на штампах на ниву весом около 35кг. Вот там оторвать шрус или полуось как 2 пальца