Ставил анлимитед н4 самое то ближний тёплый в непогоду хорошо а дальний холодный тоже збс один ни в снег ни в туман с дождём он не нужен
что эт не было... ипхон 3 был, ауди были, хакка тоже была)), разве что турбы не было. и убереги меня Господь от нее
Ага вон у Мишки не давно наипнулись обе , чуть больше пол года отходили , я его спросил сколько проехал то ? Он говорит тысячь 60 - 70 всего ))))))) мне как раз лет 6 ездить ))))) Или кто то ставит в разепаные фары с трясущимися отражателями Отзывы - куетзывы , так примерно ))))) У меня на сотке лет 5 отходили , вот с год почти на мавре светят , вот те и отзывы
Год с лишним гонял - ноль проблем. А вот слышал отзывы штатная проводка жигуля не везет. Сам хз, тк на копье не было и реле на свет, и я кидал новую мощную проводку + реле
Да докуя где У меня на авди одна прошла год, вторая вроде два. Без них на линзованной оптике 45 кузова вообще был слепой на трассе, поставил найт обычный (тогда анлим не было) сразу свет появился.
Толь, Домбай с другой стороны Эльбруса, мы были и поднимались на Чегет и Эльбрус поляна Азау брали экскурсию
Осрам-куесрам а за ксенон в ближнем мне ставропольские гайцы неподалеку от Буденовска мне предъявили в выборе что потратить, много времени и нервов в общении с ними или немножко денежек, я выбрал второй вариант.
ща за ксенон в не предназначенной под него оптике лишить от года могут в легкую, вон на тлк клубе одного окуячили на LX470. да и если даже линзы ксеноновые воткнешь, надо брать какой то "лицензионный ксенон" и вносить отметку об этом деле и ездить с доками на все это дело. в общем если с завода ксенон не стоит, то проще его и не сувать, один куй если линзы галогеновые (тем более если их нет вообще) он светит куда угодно, только не на дорогу, экспериментировал на Камри. фотки збс, красота.