Толь, за всю поездку никто не моргнул что когото слеплю, а гамадрилов на ДХО не видать никуя в пасмурную погоду или туман мне намного комфортнее что видно меня, потому я с 2007 года езжу с ближним всегда, в плохую погоду я еще до кучи зажгу задние туманки и при замедлении на трассе включу аварийки. пусть меня видят.
Были б дхо нормальные, а то накупят китайское уг за триста р. шоб только гайцы не приставали. Штатные дхо обычно нормально видно.
только что с Петровска примчал, после Ст. Славкино такая же уйня. а еще местами ливень знатный, дворники аж на самый быстрый режим включал. если резко все это подморозит - полноценный день жестянщика будет.
мне вот настоипло уже моргать давно а куле толку от этого? щас каждому третьему моргать надо. сиди и моргай без остановки
да нееее, мне за поездку особо и не попадались такие, единсвенно моргнеш чтоб с дальнего на длижний переключились и норм
если сварщик не в потоке - обязательно дальним в рожу ипану ))) После чего пытаются судорожно переключить с ипашущего сянона на бледный дальний ))
когда на форде ездил, мне нравилось если меня ксенонщик догонял, я его всегда пропускал, потом нависал у него над багажником и включал дальний, фары у меня были как раз на уровне салоннго зеркала
если моргнуть так моргнуть до обосрачки - эт надо люстру сетодиодную покупать, а лучше не одну. вот это будет аргумент
Никуевый аргумент. Как то еду домой с работы вечером, а на уазике на бампере стоит примерно треть или четверть от такой куйни. Это сцук адовей сянона. Блеать. Особенно в темноте
какой там накуй ксенон. в ксеноне в среднем светоотдача 3.000 люмен. а у этих люстр по 30.000 люмен. если 2 таких люстры поставить на крышу и в р-не бампера, направить на салон встречки и включить, там сразу сотню зайцев поймаешь и спать потом месяц не будешь, если выживешь