а как ты определяешь лучше масло или хуже? изменение в работе двигателя в небольшой степени - это не показатель. насколько оно чернеет - тоже. т.к. оно не айсового качества может просто чернеть не чистя мотор. единственный достоверный способ проверить качество масла - это сдать его на анализ в соответствующую лабораторию. при чем свежее и отработанное хотя бы по литру. а если сравнить какое лучше из двух - то надо сдавать на анализ 2 разных масла по 2 литра каждого. вот тогда узнаешь, что лучше, а что хуже
читаю я иногда этот ойл клуб куй че поймешь в начале темы - збс масло/жижа/смазка на 50- странице вопрос от новичка, "ну так че лить/мазать то?", в ответ - зольность/куёльность/смазки/куяски через 100 страниц опять такой же вопрос, а через 150 страниц - ответ "все говно"
да не, почему, когда масло реально выделяется в лучшую сторону в отличии от остальных - об этом сразу пишется, что мол его можно смело лить, масло хорошее.
да-да (с) не было у меня столько авто как у всех тут по три штуки в год но даже на бочке разные масла вели себя по разному валволин - за 10 тыков долил литр, збс, зимой пуск збс мобил - за 10 тыков долил 5 литров, движок стал грязный, гидрики застучали, зимой двиг напрягался аддинол - за несколько замен не доливал почти ни разу, движок после него стал чище (менял прокладки КК), гидрики перестали стучать, зимний пуск збс все масла 10-40 полусинь и это чисто субьективно а уж если с анализами ))))))
мотор может жрать масло, если оно ему по характеристикам не подходит. даже если масло отличное. но мобил жрет у всех. ни раз ни на одной машине не слышал, что бы она не расходовала мобил.
Хз но я всю жижу беру оригинал, даже акб брал оригинал какой стоял с завода (правда еле нашёл в Пензе)