Почитал - улыбнуло Вы все тут правы и в тот же момент нет Все заблуждения от вас же самих изначально исходят , все что там у вас горит и саледолит в движках это признак не правильно подобраного вами масла к вашему окуительному двигателю , а точнее вы идете эконом режимом в замене масла (я вам не про паленку говорю ) в каждой линейке масел той или иной фирмы (даже в наших задрипаных лукойлах и тнк И так далее ) есть в линейке масла класса люкс - супер-стандарт И в том же обосраном выше мобиле есть серия мобил 1 а есть супер и в том же кастроле есть эдж а есть магнатек и в мотюле и в куюле - во всех короче Я вот по работе знаю с десяток людей ездящих на мобиле 1 и едже долгие годы , ни проблем с движками ни с угаром масла (если двигатель изначально конструктивно не маслажор) ни с чем нет и межсервисные пробеги у них 15 - 20 тк Да , масло дорогое и стоит порядка 3 с лишним рубля за канистру , но с ним нет проблем , но все идут по дешевому пути от сюда и начинаеться вся куйня По по поводу мобила - у меня есть очень хороший знакомый моторист , с большим опытом работы (правда в основном по нашим авто ) так вот у него до сих пор москвич 41 , лет 15 уже не меньше , ну нравиться ему он до ж и все тут , хотя и ауди у него были )))) Так вот он на нем ставил эксперементы откапиталил движок и ездиет до сих пор - начал лить мобил1 0w40 с межсервисной заменой в 40 тк )))) это примерно у него чуть больше года , с полным разбором и ревизией движка раз в год и так уже лет 10 ))) Так вот - движок говорит в идеале почти , не солидола не всякой каки как на фото выше нет , кто с ним спорил другие мотористы утверждали что с такой заменой масла он и двух лет не проходит и загнется - ага куй там , и что типа дорогое масло накуй лить а он катает на нем в три раза дольше и выходит дешевле в конечном итоге Короче ))))) если хотите об этом поговорить )))))
это вообще пздц. вот накуй делать 12-ку при 5 литровом объеме? что бы владельцу епаться побольше? почему не сделать обычную 8-ку как у всех...
а ауди похоже закончились на 45 кузове. т.к. все знакомые, у которых даже с5 были - очень быстро от них отделались и купили вместо них бюджетки. и продали за гроши, тыщ по 200, а брали по 300 и выше... хотели жопу с комфортом катать за дешего, а получили вечный гемор на голову.
На маркообразных в 90-х кузовах был 2,0 движок шестициндровый. При бОльшем количестве цилиндров шатун укорачивается, что делает мотор более легким на раскрутку. Я эту бмв покупал с разбитым мотором и мне его собирали из двух один. Когда блок собрали смотрели как крутится к/вал. При начале рабочего хода первого цилиндра (примерно в первой трети), седьмой уже начинал рабочий ход. На первой передаче в режиме спорт у акпп вторая передача включалась ровно на 80 км/ч. Вторую выкручивал да 140, но дальше отпустил газ.
Из всех машин у меня были больше полутора лет продержались только две: марк2 и С5. При том что эти машины совсем не бюджетки и в подвеске деталей очень много. У марка в заду деталей больше чем у многих машин впереди.
самая быстрая машина из серийных на данный момент - ниссан GTR, там двигатель вообще 6 цилиндровый, объемом 3.5 литра
возможно, лет 7-8 назад еще и можно было найти с5 в хорошем состоянии. щас я уже уверен, что нет. последние года сколько их вижу, все как одна очень уставшие даже со стороны... при небольшой стоимости это самый настоящий денежный пылесос.
а воще, машина должна быть простой, неприхотливой и не дорогой в содержании. если к этому еще плюсуется простор салона, проходимость и везущий мотор - то вообще самолет... щас уже никого ничем не удивишь, да и не за чем. хотя, если замучались считать деньги - то тут подход может быть немного другим... имхо. но я бы к примеру даже с бесконечным кол-вом денег никогда бы не взял РР, диско и им подобных. помимо денег есть еще время и нервы, которые тоже дорогого стоят.