че хотите говорите но из нашинского авто-прома я уважаю только УАЗ и Волгу. был бы у Нивы нормально везущий мотор - и ее бы уважал. все остальное куйня никчемная все эти 14-ки с приорами - унитазы, в которых коленками уши прикрываешь я опираюсь только на то, что вижу лично сам как говорится - фломастеры, для каждого они разные. а так, своей Волги не было у меня никогда, да и не сперлась она мне. но я все детство проездил как раз на Волгах и УАЗах, когда своей еще не было. у бати служебных их было куча.
по литре это надо с тех, кто тут громче всех горлопанит про гонки там какие то с заносами, а как до дела доходит - в тину ну вот какой интерес к примеру нам с тобой по этому авто-бану круги нарезать? машину только вачкать без толку. а вот над кваттрами потрещать - эт да. ради этого можно приехать и машину испачкать едя рядышком, что бы только быть в центре всех событий
уаз - только на хоту/рыбалку волга - только 21 как раритет, ну либо 3102 но с последним салоном и 406 движком, и то как раритет номенклатурной эпохи, есть в нем что-то старое, монументальное 31029, 3110 - это унылое говно, газ24. который пытались "осовременить" но ни один из них как авто на каждый день а так фломастеры некотрые и на лошадях ездят, но и то не каждый день, а для удовольствия
я на буханке столько всего перевозил, что если пересчитать все это на деньги за груз-такси, то бухань себя за это время окупил уже несколько раз. а волга на трассе вне конкуренции - опять же в сравнении с тазами аналогичных годов.