у нас тут есть один мазохист, катает уже 3-ий по счету патрол 61, сейчас рестайловый. при том, что на прошлых двух его таскали на веревке почти каждый день. теперь у него их 3. так как прошлые два он продать так и не смог, оставил на запчасти себе. и еще гниют они безбожно, как и все нисцаны.
если его и рассматривать, то только с моторами дизель - TD42, бензин - 4.8. но они очень редкие и заметно дороже остальных. эти двигателя вроде неплохие, дизель в особенности хвалят 42-й. но с таким мотором в хорошем состоянии машина будет стоить уже хороших денег. и опять же будет решен вопрос только по мотору.
у всех свои заморочки. я так почитывают иногда ТЛК клуб. люди на этих 20-летних ведрах по таким болотам лазят, что муражки ползут даже смотря просто фото. конкретно засаживают ни сколько не жалея машину и даже целенаправленно ее убивая. а потом отмывают и едут в какую нибудь экспедицию на них тыщи за 3-4 км в один конец. и ни разу не видел, чтоб там что то у кого то отвалилось в дороге или кто то встал. люди брали их с пробегами по 400-500 тыщ и сами наездили на них по 200 и собираются ездить дальше не заморачиваясь. в этой машине такой ресурс всего и вся заложен, что это просто пздц. к примеру сумел подъушатать коробку - начнет пинаться и будет пинаться хоть 200 тыщ км, пока ты сам не плюнешь и не заменишь/переберешь ее. ценник на коробку в отличном состоянии из Владика - смешной. в ремонте проще пареной репы, проходимость эталонная и при этом в ней присутствует комфорт. вот от этого ценник и складывается.
хозяин - инженер с золотыми руками, было время - делал самодельные трактора разных калибров. имеет технику с/х назначения, которую собственными руками и ремонтирует. это машина просто Г, возможно ему просто нравится в них возиться
еще как то приходилось сталкиваться с женщиной с Колышлея. владеет фермерским хозяйством, при чем организовала его с нуля одна. она там сама и за зоотехника и за инженера и за агронома. ездит на Тундре. я окуел от того, какие бывают умные и целеустремленные бабы
а я почитывал отзывы на Дроме так попадалось - проехал из Питера в Москву в жаркую погоду , писта коробке, перегрев
на 80-ке? хз, возможно это какой то единичный случай из ряда вон... в любом деле есть исключения а так я не знаю даже на какой машине надежнее коробка, такие нагрузки она на них выдерживает... вот к примеру с Шеви клуба мне звонили 4 раза, пока я там общался имея ТБ. выкладывались телефоны и города участников форума для помощи на дорогах в спец теме. люди проездами вставали под Пензой. и вообще там очень частая подобная куйня. постоянно кто то где то встает. у троих из них заканчивался коробас. у одного ступицу разъепло на куски и колесо сложило. да и капиталка мотора на том форуме - очень оживленная тема. при чем как по ТБ, так и по Тахо не менее оживленная. Машины то хорошие, пока они в свежем состоянии. после 300 тыщ км они уже очень плохо живут. а для 80-ки 300 тыщ - эт новая машина
так то, если конченному долпоепу дать любую новую машину, он ее за 10 тыщ ушатает так, что живого места не останется. любую. ко всему с головой надо подходить. есть авто которым нужен исключительный уход постоянный, а есть на которых просто ездить с головой на плечах надо и расходники хорошие покупать.
на 100ке да все понятно ясно. был бы свободный лям взялбы 100ку, а мож и нет жалко за старое ведро столько денег. 150 вон за Террано возрастом как 80ка не жалко
Народ, где нынче осаго без очередей, тока шоб не агенты с накруткой, а головной офис? Зы. Поеду в наркологию, поссу в стакан за тыщутриста как бы на учет не поставили