Да, но при этом все стареет. Прально Серж написал - сальники, куяльники. На авди у моей так было, все вроде простое и кондовое, вроде все дешевое, но выдувает прокладку маслорадиатора в -30 и ты ползешь в мороз на росу, без руля, тормозов, с открытыми окнами, одной рукой рулишь, второй окно картой сбера от инея отскребаешь. А цена прокладки 30 рублей была. Я вроде пихлу делал полностью профилактику, сальники, грм, прокладки, но пля про эту куйню не удумал и она стрельнула. Старая машина, куле говорить.
это понятно, с этим никто и не спорит. просто я лично не вижу в этом какого то напряга. вот когда без конца ремонтируешь 2-3 годовалого ЛР или БМВ - вот это да, напряг. и еще какой. не старая машина - это 3-5 лет. 10 лет - это тоже уже старая и на ней так же с большой вероятностью могут течь и просто прийти в негодность резиновые детали. которые либо сейчас надо менять, либо в ближайшем будущем. нынче машинам 2007 года уже считай по десятку лет.
жил бы в Мск и работал там же - ходил бы вообще пешком, на метро накуй никакая машина там не нужна. вылезут со двора и плетутся 2 часа на работу, когда на метро 15-20 минут и дешевле в разы а еще по приезду надо покружиться и голову поломать, куда ее воткнуть
Знакомы жил в МСК, рассказывал: сел утром в машину возле подъезда, завел и уже в пробке Но по факту работал он установщиком пром.кондеев и весь инструмент был в багажнике. На метре ему никак.
Даю наводку. Осаго быстро и без доплаты в Максе. Очередь передо мной была 3 рыла, долго искал в почте у телефоне скан батиных прав, в итоге на все про все 20 минут. Чотко по кбм цена и ничо не предлагали. Страхуют 2 девки, работают быстро