я там уже года 3 страхуюсь. на Максима Горькова. все подтверждаю. как то с пол года назад слышал, что у них то ли база вся полетела, то ли еще чего... и типа машины они долгое время не страховали. значит наладили уже.
все к этому и идет. деградация полная. люди с ума сошли с этими айфонами. новый вышел в 2 раза дороже, значит надо его обязательно брать и побыстрее, чтоб лохом не выглядеть. даже пох, лучше он старого или нет, главное быть в тренде. больные люди. вот именно такие становятся питарасами и прочими отбросами общества. стадо овец, не имеющие своей точки зрения и цели в жизни. это психические расстройства, которые надо лечить. время такое, много соблазнов, кружащих голову
чувак по той синей 80-ке ответил, просил в кратце описать авто и его ценник: 1.1 млн. 1997г, в России с 2002г. ввоз из германии, я третий хозяин, до меня была в краснодаре. лебедка Тойота полный комплект + американский кевлар новый установлен Сепар с подогревом, подогрев бака, и установлен второй бак с функцией автоматической перекачки. Новая резина Cooper STT PRO 325x65x18 (35х13х18), диски хром с японии. Кузовня в отличном состоянии Все блокировки работают. Камера заднего вида. Webasta. Аммы, демпфер ОМЕ, пружины +2 контрактные синего цвета, не помню производителя. . В общем типа того
Нарезное раньше только через нескллько лет после получения охотнмчего билета и владения гладкоствольным можно было купить
А тут пятак лет отходить надо. И никого не ипет, что я в армии имел нарезной сцуко табельный пм и ходил с ним в обнимку. Маразм плять
вывод ипонутые покупают 7 айпоны еще более ипонутые покупают старые тойоды наверное они все скоро станут геями (с) Редис
честно сказать, я бы тоже никогда не купил 80-ку за такие деньги. но таких епнутых на самом деле докуя и больше там внутри клуба 80-ки уходили и по 1.7 млн ну само собой затюненые.
а воще, такие мысли от безденежья у нас если есть деньги - почему бы нет? я имею ввиду если есть деньги не на одно авто. что купишь за +/- лям похожее на 80-ку по проходимости, не убиваемости, комфорту и дешевейшей/простейшей обслуге в одном флаконе??? ответ тут однозначен - НИЧЕГО.
Богатый человек купит лк70 новый и не будет ездить на старом говне из 90х. А 80ки за лям опкупают йопнутые, ничем не лучше кваттроводов. Уверен они тоже с пеной у рта кричат о легендарности и окуенности 80ки
не, там так как кваттроводы не кричит вроде никто а по поводу 70-ки... я хз почему, но почему то она особо не в почете. почему то 80-ка котируется гораздо выше, чем 70. в том числе 80 почему считается проходимее, ну комфортнее это само собой и намного. и я говорю не только о новых 70, которые больших денег стоят... их даже б/у старые никто не берет. все ищут только 80. там у некоторых их по 3 штуки и все в хорошем состоянии, на ходу а 70 даже по внедорожным тестам нигде не фигурирует как эталонный проходимец, везде только 80. не знаю что в ней не так...
ну и новую 70 для говен купит разве что не просто богатый, а очень богатый человек. имеющий не один и не два десятка лямов свободных для развлечений. я имел ввиду более приземленных людей, имеющих к примеру лк200/лексус570 и в дополнение для говен и экспедиций лк80 90-ых годов. и такие есть там. насколько помню, то новая 70 стоит не дешевле новой 200-ки, если еще не дороже... покупать для говен кондовейшее разработки 70-х годов авто за те же деньги, что и основной автомобиль на каждый день, ну хз... мне кажется это уже другой класс богатости, который не на 200-ке ездит, а на лютых по ценникам авто с личным водителем