согласен полностью крашеную деталь видно и так. вопрос в машине, зачем красилось и что восстанавливалось
я хз конечно, но машину видно сразу, лезет ли лак из под резинок, что под обшивками, что с проемами и что с торцами кузовных деталей. какие накуй профессионалы? но имхо толщиномер бесполезная куйня
а что тебе стойки? ты их хотябы по торцам пальцем проведи и посмотри откуда лак лезет. все ж ясно сразу
Все , запустил я отопление у свояка без насоса и сделал свет в доме отрезал все оплавленые провода накуй , приедет из рейса пусть сам свои косяки исправляет сцук Он насос подключил в ближайшую розетку первым попавшимся проводочком от какогото китйского светильничка мутак , он и оплавился накуй в первую очередь и спалил всю котельную и заодно чуть и нас не зжог , гореть начал он от розетки и поперло все в верх Страно как этот провод пару месяцев напругу держал , я посмотрел там три волосинки в жиле Позвонил ему и высказал все что думал о нем .............,..
вот в тему толщиномеров продавал у меня приятель калину на ней на трассе сделали три оборота через крышу приехали человеки с толщиномером, начали машину тыкать, вот говорят элементы кузова которые тянулись-ремонтировались, чел говорит, стою и про себя думаю, "конечно ремонтировались, т.к. все остальные элементы кроме этих менялись полностью"