Толь,да никуя не спец. но машину после ремонта видно в любом случае а как ты говоришь супер спецов, чтото и не видно ниразу.
Серег, да какие профессионалы то? ты что, не отличишь как одна деталь по цвету от другой отличается? между прочим диллеры красят деталями и без перехода, качество окраски пистетс жопа.
я те по секрету скажу что все машины крашенные, так или иначе у меня небыло всаженных авто, а крашенные машины на продаже все
А чо в ней видно ? Например заменили крыло целиком тли капот И так далее что ты увидешь то. ? Если только куевую покраску , а если покрасили хорошо ?
ну и видно что меняли и почему, нужно дальше смотреть, почему элемент менялся, просто после повреждения только его или половины машины
отличу скорее всего, если она красилась не вся имхо толщиномер больше не для того чтоб выявить какая деталь красилась, не всегда это страшно, а насколько серьезно билась и сколько под ней шпакли. он больше для выявления причин глянуть что-то более пристально. ... удалил дальше ... куле ... тут и так все все знают ... без прибора
Ну и я добавлю, красил себе как то у 12ки капот с переходом примерно половина на половину так через год когда немного затерся глянец куй догадаешься был он крашеный или нет
Толь, я еще раз повторяю, можно перевернуть машину, поменять на ней крылья-двери и покрасить. толщина будет одинаковая для торлщиномера, но это ниочем не говорит, т.к. нужно смотреть глубже. я и пишу что толщиномер это куйня.
А у меня вот третье авто не крашеное попалось , первая была ваз 2102 в родной красной краске )))) вторая девятка бывшего боса , тоже в родной краске , вот и на мавре не одного элемента не крашено ( буду бампера по весне только обновлять ) А ты мне по секрету чот рассказываешь