этож ссаненг, он вроде корейский какойто он больно хлипкий вживую, да и излишен такой автобус я все нет нет да залезу, встрочну на тойоту сиенну полный привод, электроприводы дверей, все дела три тойоты мне нравяться 80ка, 100ка и сиенна
Вот спасибо за китай))) Я эту машину тут выкладывал пару лет назад, еще дос отписывался что адская маршрутка, Ssangyong Stavic - в рф продается только 7 местная версия (2,2,3) Корейская версия - Ssangyong Korando Turismo (в некоторых странах оставили название Rodius от старых поколений) - 9 (2,2,2,3) и 11 (2,3,3,3 местные версии) ценник на нов с растаможкой будет в районе 2кк Отзывы неплохие, дизель 2л норм, чипуется, 6АКПП Постоянный задний привод, подключаемый передний, причем не муфта, а раздатка, с понижайкой, это отличает от других автобусов и вэнов в новых версиях штатный ксенон и проч офстраница
глянул, ценник на Б\у от 1,5-1,6 лямов. жопа с подключенем передка нах не надо, понижайка ему тож не нужна. для меня непонятная куйня какаято Имхо Старекс интереснее хоть и жопоприводный или если полный привод искать то уж лучше Мерс или Мультик
Вот только 2 литровый дизель имеет не хороший косяк, если сразу после покупки нового авто не обработать место установки форсунок то примерно через 10 тыр форсунка на 4 цилиндре прикепает намертво и писта
одна семья уже пол европы и рашки объездила на таком, все живое. про косяки с подключением 4вд тож не слышал ниче вот тут у них в блоге статья, как они за этой машиной во владик ездовали) в остальных статьях - куда они ездили потом на ней)
Так если форсунку не снимали и проблемы значит пока не было, я про то что на 4 горшке если снимать форсунку то её только высверливать, у мужика на работе такой косяк был на кайроне дизельном 2 литровом Про 4вд проблем не слышал, товарищ на кайроне на включеном 4вд 120 км гонзает при рекомендуемой скорости 70