а что строчить то, продавай капченую и бери сиенну, классный аппарат. руль один в один как у меня. только у меня он целиком по кругу кожаный. а так такой же абсолютно.
не знаю как на кайроне - а на ставике 4вд жесткая, т.е. при повороте скорость на левом и правом колесах одинаковая, следовательно, на сухом покрытии это чревато поломкой, на скользком - заносом. в-общем видимо там 4вд для небыстрой езды по сугробам (внедорожные характеристики с такой длинной базой весьма условные) мне он нравится тем что при большой вместимости - он не автобус а легковой авто, ну и 4вд, с дороги хоть съехать можно и не бояцца сильно.
Д Да я думаю там трансмиссия одинаковая, вот у рекстона есть фултайм но идёт только на топовых двиглах
а меньше низя таким авто. от 200 в самый раз. масса, габариты. к тому же езда в основном трасса и грузят их нехило.
Для своих задач вполне нормальный авто. внешний вид на 90% обусловлен функциональностью. Красив/не красив можно долго спорить, но выделяться из толпы точно будет.
так то не чо , просто налог платить за авто которое по цели будешь использовать раз - два раза в год думаю не имеет смысла , а катать по городу типа как Серега ездит каждый день - это не то авто не разу