в том, что в непогоду это небо и земля, когда белого света не видно вообще - желтый рулит по полной. в снегопад, туман, влажный асфальт, грязный снег и тд... многие меняют по полгода, с апреля по октябрь - белые, с октября по апрель - желтые. но если отбросить тот момент, что многим просто внешне нравится, что их фары со стороны светят белым - то желтые в туманках в целом круче. просто летом тоже самое почти, а зимой на 2 головы лучше. вообще по феншую туманки всегда должны быть желтыми, иначе с белым светом они не выполняют свою функцию туманок. к тому же у меня желтые туманки будут дополнять белые найт брекеры.
Кто их делал ? Найди в Хелле или других брендах желтые фары У меня светят белым светом а дальний в голубизну как раз и светит Желтый то тут при чем ? Я вот задал прямой вопрос а ты чот не в ту степь уехал
Это ты чот начитался где то )))) И есть куча статей и опровержений про светофильтры особенно желтого света - почитай чо Маркетинг чо А так дело личное (у каждого своё и чисто индивидуальное световосприятие ) по мне хоть с зелёным ездите лишь бы вам как говориться лучше было
А про то что белые противотуманки не выполняют своих функций это ты глупеньким инженерам и светотехникам работающим в именитых конторах расскажи - они тя послушают и будут делать как скажешь ))))
да зачем мне читать, я сам лично пробовал в ПТФ ярко выраженные белые, желтые, ну и штатные бело-желтые. на сухом асфальте летом и на чистом снегу - белые светят хорошо, тут белые преимущественнее. желтые в этих условиях тоже освещают все как положено, но от них глаза быстрее устают, чем от белых. а вот на влажном асфальте, в осадки и туман - светят лучше желтые. белые в таких условиях почему то теряются.
инженера ставят средние по цветовой температуре лампы, чтоб и в сухую погоду глаз не резали и в непогоду кое как освещали. а мне нужны лампы, которые как раз будут освещать в херовых погодных условиях, а не просто создавать видимость, что типо они горят...
Я ж говорю -личное все это , а вот ещё есть мульен поклонников сянона которые тебя вовсе не поймут и скажут чем синее тем лучше и они все уже перепробовали
Вот абсолютно не соглашусь. На чистом снегу любые цветные фары будет видно, а от белых толку ровно ноль.
у найт брекеров белый только дальний, ближний не сказать что прям желтый, но и далеко не белый. желтоватый он. после штатных ламп он кажется белым только. сравни с ксеноном, которые ставят на заводе на авто. там ставят с цветовой температурой 4.300К ксенон. он намного белее, чем ближний у найт брекера, хотя этот цвет ксенона считается бело-желтым или молочным. и как правило на авто, где предусмотрен штатный ксен, ставят только 4.300К.
у тебя в туманках тоже Н7 или ты лампы на сяноне менял? вот интересно, а желтый ксен (который 3.000К у них) так же будет слепить как и белый, синий? что то не помню, что бы меня кто то желтым светом слепил так, как синим... P.S. еще такой момент... обратите внимание на дальнобоев. почти у всех у них в ПТФ насыщенно желтые лампы, даже желто-лимонные. иногда даже не только в ПТФ. для них свет - это писец какая важная вещь и куйню они не поставят не светящую.
в душе не знаю какие лампы у меня в туманках, но втсречка не моргает, наверно не слеплю никого. туманки хорошо светят по низу и замечательно освещают обочину. ближний с ярко выраженной "галкой" найтбрекеты лежат в балдачке, лесть менять лениво