минусы-года, автомат, нелеквид ппц, полюбому бенз жрет, полюбому малоремонтопригоден, и запчпсти потом искать, да и в этом классе Шаран поинтересней буде)))
шаран мелкий, но в принципе тоже вариант, но у него скудная трансформация салона. я се тоже думал его. пиля я уже 6 лет хочу каравана, акуительная машинка
Серег вот что что а я знал что так напишешь)))) мне не надо старты со светофора, с 2-мя детьми))) нужен а-универсал чтоб загрузить для семьи, б-небольшой расход топлива, в-безопасный, быстро и недорого ремонтопригоден, г-леквидный(не вечность же на нем ездить))), д-надежный, е-комфортный)))
лагуна - это известная шушлайка. а меган очень крепкая машина, почти как логан. только комфорта там не в сравнение больше. за свои деньги - меган лучшее авто, имхо. там материалы отделки не хуже, чем во многих авто д,е класса. сиденья очень удобные, по комфорту он не хуже пассата, а стоит тех же годов значительно дешевле. всякие крузы - дубовые ниочемные барабаны по сравнению с ним. да и сид тоже дешманский и некомфортный в сравнении.
французы умеют делать комфортные и прятные авто. всю репутацию им портят наличие откровенно неудачных моделей (которые всем известны так то) и многие нестандартные и ненужные решения, усложняющие жизнь владельцам. не зря в свое время пыжик 308 или 408 (не помню точно), становился лучшим авто года в своем классе и по моему не один год.
Из списка задешево только лач. Длинный салон, с-класс, запчасти халява, ликвидный, ценник гуманный, на счет 4 подушек вряд ли толко две, Из твоих запросов трансформации салона нет, только сидухи раскладываются в ровный пол, климат редкость, 1.8 редкость, в основном 1.6… подушки безопасности обычно только 2… Зато дешево. А лучше сида. Ага