Да-да© Какие лучше? Саратовские или мордовские? ))) Хз. Как щас, но несколько лет назад в Пензе не было производства газосиликата. Возили из ковылкино и саратова
да приоре пукать не чем, что туда не ставь. к тому же у них весь этот пердеж ограничен в основном прямотоком за 2 рубля. а эт полностью выхлопная система магна-флоу, пауки, каталики... есть на Ёлка-клубе мужик, который все это поставил + нулевик Volant с префильтром, говорит машину ваще не узнать, валит сильно веселее
но мне честно говоря на динамику по большому счету покуй, и стоковой за глаза хватает. а вот бу-бу-бу хочется иногда
Приезжает иногда в контору гелик с выхлопом по обе стороны, звук как видео. Ужасно звучит и машина сразу кажется какой то фигней, а не геликом. ЗЫ видео никогда не передаст настоящий звук выхлопа.
мультимод. основное ее различие с тундрой. у ёлки не подключаемый полный, как у тундры. а наоборот, постоянный полный привод с возможностью отключения передка. для экономии горючки в условиях, когда полный привод не нужен (летом 95% времени) при этом на полном можно ездить по любому покрытию и с любой скоростью как и на заднем, можно его (полный) вообще никогда не отключать (на тундре на полном можно только по рыхлой и скользкой поверхности ездить). отключать/включать полный привод на ёлке можно на любой скорости до 100 км/ч. ну и плюс жесткая механическая меж-осевая блокировка, понижайка...
это я считаю один из основных ее плюсов перед крузаком, помимо того, что в ёлке больше места и она выше в стоке. расходует летом она реально меньше, чем бензиновый крузак и достаточно ощутимо. при этом едет с отключенным передком бодрее крузака.
да меня все равно жаба задушит вываливать столько денег за бу-бу-бу к тому же есть подозрение, что быстро надоест это все и очень сильно будет напрягать по трассе, когда придется куда то съездить подальше, чем за 100 км в один конец
как ни странно, но каты на месте и они живые. ТБ брал с забитым в хлам катом (там он один), удалял его. машина сразу конкретно ожила в плане динамики (до этого не понимал с куя ли в нем 300 л.с.) и звук стал гораздо более басовитый. у Ёлки думаю тоже будет без катов звук интереснее, но пока они в рабочем состоянии - нех их трогать. а так на холодную она и с катами нормально бубнит.
да хз после того как у меня прозрачный кат вылетел на форде, я к ним отношусь "резать накуй, не дожидаясь перетонита". продавило его у меня и заткнуло им выход трубы. а он был не забитый