я конечно понимаю что у тебя паладка на одного и пьеш ты мало вот наш багажник, сзади на двух колесах, там пива одного 30 полторашек и хз сколько еще россыпью а в багажнике был холодильник
Я конечно понимаю что ты пьешь дофига))) и для этого нужен прицеп)) Главное что лодку и удочки взяли)) А так да, обосновал необходимость именно резиновой лодки))
Серёг, это не необходимость, а возможность содержания её. Для кастрюли нужна телега, гараж, да и ценник на комплект от 350 рублей. Даже не так, а кому что нужно ибо знаю несколько человек которые могут себе позволить не просто кастрюлю, а довольно приличные яхты, но у них обычные пвхашки. Есть и те у которых реально яхты, причём это для меня яхта, а для них так себе лодка за 5 лямов
Всем добра и с наступающим Праздником Крещения ну что, едет сегодня кто на Охоту купаться? яп за компанию сгонял бы.
Я не еду. На работу пришлось приехать к 23:00 и уехал в 00:30. Спать хочу ппц как, так что сегодня в спячку.
кастрюля очень склонна к опрокидыванию. в то время как ПВХ при всем желании куй перевернешь. ну и удобство при транспортировке и легкость. спустил, свернул - в любой багажник залезет. к кастрюле прицеп надо.
но это я опять же про недорогую старую кастрюлю, стоимостью скажем рублей до 70-80... что бы ее по деньгам хоть можно было с ПВХ сравнить. кто берет кастрюли по пол ляма - там уже другой подход, у них еще прицеп под нее за сотку и гараж. и мотор не дешевле самой кастрюли, а то и дороже. пушисто в общем все получается. на самом деле это либо для покататься, либо просто понты. так как для рыбалки это все накуй не вперлось, можно обойтись в разы дешевле с той же отдачей, НО мЕньшими понтами... я лично терпеть не могу ездить с прицепом, не мое... да и пока наваландаешься с этой кастрюлей - пол дня пройдет и все желание рыбалить отпадет, либо оправданно, если ехать с ней суток на двое.
у меня у товарища до пвх была пластиковая какаято большая лодка первый раз поехали в астрахань с ней, внутрь положили шмурдяк, но говорит класть неудобно никуя в астрахань приехали, от тряски аккум лежащий в лодке пробил в ней дыру (в дюральке бы наверно аккум разлетелся накуй сам). нашли мастеров, запаяли, опять же лодку такую надо регистрировать. корочь пару раз он с ней съездил и продал накуй взял пвх, она намного мобильнее, регистрировать не надо. повесили мотор, наклеили на него наклейку что он типа слабый. и все саипись а действительно большие мощные лодки и не возят из астрахани, договариваются с местными жителями и хранят в деревнях. и лодки эти на белорусских документах чтоб ни с регистрацией ни с налогами не обламываться.