Пля чуваки я смотрю прям теслу разобрали чтобы в ютубе засветится Или это его первый шаг преобразования горбатого который на заднем плане в теслу
вот к слову "надежность" есть условно прада 06 года за лям https://www.avito.ru/samara/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_2006_888141516 и туарек 06 года за 500-550 https://www.avito.ru/saransk/avtomobili/volkswagen_touareg_2006_879700792 https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/volkswagen_touareg_2006_903868116 что значит прада надежнее туарека одногодки на полляма????????????????? что должно сломаться в туареке на полляма? коробас? кладем на его ремонт сотку. цепи движка? кладем на них еще сотку. пневма? кладем и на нее сотку. куда еще минимум 200 потратить? купить два туарека оптом нах = одна прада
за всех говорить не буду, скажу за себя. я лучше возьму праду за лям, чем туарег того же года в 2 раза дешевле. даже если туарег за одно и то же время эксплуатации сломается на 200-300 тыров. мне просто впатлу выепываться с ним. некогда и неохота. ты на праде поездил - примерно за те же деньги продал. туарег взял за 500, ввалил 200-300, продал за 400. вот и вся арифметика.
дык еще раз говорю... праду взял, покатался и за столько же продал. ниче не потерял. на туареге 200-300 на ремонт и минус сотка от цены на вторичке. получается потерял 300-400 тыров. потеря от владения прады будет мизер, а может и вообще никакой потери не будет, если она в нормальном состоянии. эт все конечно относительно, но раз уж на то дело пошло... по поводу приятности, туарег тоже не вершина приятности. и еще смотря что за туарег, по мне 4.0 прадо куда интереснее, чем овощной туарег 2.5...
машина должна соответствовать, что бы ради нее можно было жертвовать повышенными расходами на ремонт/обслугу и своим личным временем. туарег по мне не та машина. вот к примеру кай 4.5, икс 4.4, фх50... понял бы еще. но не туарег