и еще уж до кучи... туарег за 500, о котором мы речь ведем - скорее всего будет до такой степени усталый, что пару-тройку соток улетит в него за пару месяцев. в объявах то понятно, что каких ценников только не встретишь, бывает, что на одну и ту же машину одних и тех же годов цены скачут в 2 раза, а то и более... не удивлюсь, что и за 350 найдется, только машиной это уже не назвать... попробовать то можно найти недорого. но шансы крайне малы.
если машину не расшибешь о столб какой нибудь - то никаких проблем не будет. с прадиком точно. в плане продажи.
прадик-прадик, что он показатель? по мне так гумно а не машина, тк такая нафик не нужна за свои деньги, и в плане комфорта не скажу что на голову превосходит своих конкурентов. и все ето вентелятор про фломастеры, допустим куплю прадик и и что мне с ним делать? по городу гонять и всем показывать что он у меня есть, детей туда закидывать надо тк сами не взберутся, по расходу тоже не подходит, сколько за год я вызжаю туда где нужен полный привод-0, так зачем он? каждому свое, и если нужен будет полный по мне так я куплю нового корейца с салона чем прадик 6 года, и буду ездить спокойно 3-5 лет и не думать что что-то ломается.
кстати, на камрюхе 2009 г.в. у меня при пробеге 150 тык вся ходовка была родная. и аморты и стойки стаба. менялись только копеешные втулки, стоимостью 200-300 руб. на пробеге примерно 130 тыс. км. и больше кроме жидкостей, фильтров, покрышек там ничего не менялось и не просилось на замену.
если авто довозит до дома значит нет таких поломок которые оставляют тебя, твое авто на дороге и ты незнаешь что делать.