Ипать вон чо удумали , наверное что бы больше работали - нех спать http://xn--58-dlcejbu4biq.xn--p1ai/news/4303-v-rossii-predlozhili-sokratit-dlitelnost-nochei.html
да лучше бы время вернули как было. а то летом встанешь ночью - светлынь как днем, смотришь на часы, а там 3 часа ночи. а вечером в 9 часов уже темно в июле. раньше помню, в 11 только темнело. накуй вот такая светлынь больше половины ночи?
Чтобы ты за свет платил который дома включаешь вечером круглый год, тебе вроде копейки а в масштабе страны вкл и предприятия это уже збс в бюджет
вот говорят патрики очень хорошо горят. у одного чувака аж 2 патриота подряд сгорело - http://forums.drom.ru/4x4/t1152347248.html
я с тобой могу на пузырь хорошего вискаря поспорить, что тот патрик, про который ты все говоришь - в коррозии (кузов). в моей организации их не мало и свежих и не очень, да и в салон я пару раз заезжал, ни одного не видел без коррозии. они даже в салоне новые с ржавыми арками, про жуков на раме я уж вообще молчу. пущай твой знакомый выйдет к проходной с тобой, а я туда подъеду. я выиграю - ты хозяину патра на бенз и беспокойство накидываешь, если ты - то я. идет? просто я на 1000% уверен, что на самом деле все обстоит не так, как ты говоришь
Почему думаешь что про один? Я не спорю что где-то что-то может ржаветь, но пля не так что прям грибы как на ферме растут и дырки на сквозь, просто все пишут что пизнец какое гнилье что ад адский. Я например тазов гнилых намного больше вижу, причём им по годам нет никуя. И уаз единственный в нашем автопроме наверное который реально машину модернезирует за последние 10 лет в отличие даже того-же самого автоваза. Так же про китайцев пишут что пизнец полный, наблюдая у знакомых китайцев я не вижу такого бешеного криминала как тут все рассказывают. Это я про тойоту могу такое написать что полное офно у них металл, знакомый купил рафик 11 года ему было 5 лет, которому после покупке полкапота пришлось красить от сколов и ржавчины, причём морда целая была а битая только в лёгкую в заднее крыло, и мне этот же товарищ грит это типа у них болезнь и что мне из-за этого теперь тойоту раф4 вообще не рассматривать как машину? Короче это про фломастеры
Особенно если не учитывать последние 2 года кризиса, то машину все меняли в среднем раз 3-5 лет, то за это время сгнить то ничего не успеет
люди избавляются от них через пару лет только из за того, что цвести начинают. до дыр конечно далеко, но как то не приятно ездить на цветущей свежей машине, при чем не за 400-500 тыров... и цветет она все больше и больше с каждым месяцем. если пошло, то все, трындец. по цепной реакции в любой части кузова в любой момент могут вылазить рыжики. здесь только один выход - полный качественный перекрас всего авто. но учитывая качество кузовщины у УАЗа - радоваться долго не придется. еще на пару лет мож и хватит... мне нет смысла фантазировать, мне покую на эту машину. просто еще раз говорю, что в организации, где я работаю - пару десятков штук от 3 месячных до 5 годовалых. и постоянно приезжают со стороны на служебных патриках по рабочим вопросам. одно время я и сам на нем ездил. не верю я, что какие то пару-тройка штук могут быть заметно лучше остальных, не с чего если спорить не будешь - то это все бестолковое сотрясание воздуха. по поводу металла у тойоты - я так же могу подъехать на Елке и ты пощупаешь и постучишь по ее кузовне, а потом сравнишь с рафиковской фольгой. у тойоты толщина лкп и кузовня разная, в зависимости от авто металл там толще, чем даже у ТБ, а я думаю все знают, какой металл у америкосов.
и да, на Елке не так много езжу, а вот по Камри могу сказать... когда брал ее - на капоте было несколько сколов, два из них побольше спичечной головки, остальные совсем мелкие. подкрасил, а один самый большой оставил эксперимента ради - так вот я продал машину с этим сколом, так и не подкрасив и он был абсолютно белым, то есть там ни точечки коррозии не было. на капоте, крыше, крыльях сколы коррозией не покрывались у нее. ездил я 3 года на ней. арки - если летом скол, то все лето можно ездить, он будет белым, как только что образовавшийся. зимой - когда арки постоянно в соли/песке, через какое то время (не менее 2-3 недель) появляется в сколе легкий налет. если во время подкрасить после мойки не успел - смочил скол преобразователем ржавчины - с первого же маха тряпкой скол отмывается от налета. обезжирил, подкрасил. все.
то есть минимальная слежка за кузовом, которая обязательна при любом авто - и все будет в поряде. у ТБ к примеру больное место - кромки дверей внутри, уплотнительные резинки со временем просаживаются, попадает между резинкой и кромкой песок и постепенно образует царапины на ЛКП. ну а дальше понятно... влага и коррозия. но это опять же 1 болячка, а не по кругу. и если следить за этими кромками - все будет отлично. реальное отличие в плане коррозии будет авто с аллюминиевыми кузовами и если забивать куй - то и они тоже гниют. прада намного дольше у них этот процесс. а вот у патрика, если он начал цвести, там хоть следи, хоть не следи... тут только либо продавать, либо перекрас и можно еще пару лет погонять.
Вот только бы ляпнуть что-нибудь Дык как только съехали в лес он тут же бы и начал проситься на трос прицепиться Грабово.