какая разница-что раньше ,что сейчас-ты все определяешь чисто визуально.не вылазиешь же из машины перед очередным препятствием с линейкой.
пойду бананы поем.надо у Димонэльфа Саратовского спросить,с чем их лучше есть.он спец по всяким миксам
Лично для меня недостаточная мощность двигателя и явилось главной причиной замены предыдущего пассата (ADR 125 л.с.) на нынешнего (AWM 170 л.с.). Если он не тащит пассата, как он может тащить А6... А так каждый пусть выбирает то, что ему нужно. Но на обычный 20-ти клапанник без турбины никогда не сяду.
лично мне и 100 л.с. хватает.я- не гонщик,а в обслуге проще не придумать.многое можно поменять своими силами.лично для меня это было определяющим фактором при выборе машины. Вов,да какая разница-был он или не был-главное ,если хочешь быть с нами -будь.остальное по барабану.хотя Санек классный парень
Ты, может, уже водила опытный, можешь определить, пролезешь или нет. Но если б ты не знал, что у тебя глушак до земли висит или край бампера до асфальта, ты б столько насобирал!
Не садись. Я ради внешнего вида брала. И надоело движок 2.6 кормить... Мне и этого хватает. Ищ обгонит, если захотеть (просто я боюсь)
Так на трассе же фиг фуру обгонишь... Ну и лично ме не нрвиться кода сопливые пацаны на тазах ржавых обгоняют на раз-два, особенно на светофорах...
Ой да ладно, V6 жрут не сильно больш чем оычные 4-х рядники - у самого был такой движок и знаю о чем говорю.