Но с этой ладна. я в принципе - как идея. Менять или не менять? Думаю нада недельку у товарища поюзать его аппарат , и посмотреть что к чему
Объем дв.: 2см3 Тип дв.: v-образный Мощность: 175л.с. замена кузова 2006г, замена двигателя 2010г, двигатель 2,8л.
если по докам все чисто - то это пол дела страшно то, что неизвестно как его собрали после переброски кузова и двигла, все поди на двухстороннем скотче и клее
Ну так это любую надо смотреть. На то и глаза нужны. Я когда эту выбирал две В6-2.8 смотрел на диагностике и отказался. Да и эту у меня раскритиковал кое-кто, говорит "мне не понравилась когда себе выбирал (мы в одно время покупали)
и чего ты там по салону/торпеде/кондею/климату увидишь? сломанные крепежи от кривых рук разборщиков? отсуствующие детали? понимаю что так у любой может быть, не только у конструктора. но у последнего вероятность косяков в разы выше, имхо
Не знаю как тащат констукторы из немчурии....... но из японии тащили так - из машины просто двиг штатный вынимали и все........ никакого скотча и разобранного салона. этот конкретный экземпляр хз канешн. но у Андрюни все отлично.
э нет покататься неделю это одно - а владеть в дальнейшем это другое ,и что к чему - субъективно я думаю тебе понравиться 2,8 но это поверхностно как то
бывает так как ты написал а бывает когда на перевертыш ставят кузов с другого проблемного авто, по з/ч сборная солянка и движок с другого катафалка. и вероятность юридических проблем выше
так короче ! по сабжу : двигло 2,8 если нормальное !!! жрет от 12,5 до 14,5 по городу !!!!! независимо от включенного кондея или климата ибо такому движку пох что там повешено на него ( если все путем он просто прет ) во вторых !!! Всех с ПОБЕДОЙ ДИЗЕЛЯ!!!! в третьих 2,8 - 2,8 рознь !!!! есть 2,8 - 173 кобылы (24клапана) а есть 2,8 - 193 кобылы (30клапанов) у них даже впрыск разный !!! имхо !!! и наконец без очереди !!! СЕРЕГА С ДНЮХОЙ !!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО НАИЛУЧШЕГО !!!
однако ты косяков опасался с доками, и взял авто только после изменения регистрационных данных не стал рисковать
конечно ведь авто то не стаяло после смены движка на учете (это кот в мешке ) - а у этой авто явно не первые руки после смены всего